Новости. Правом бесплатного проезда в метро пользуется каждый пятый пассажир

Агентство Телебачення «Новини», 28.10.2005.

"Скандальное видео о накручивании льготников сотрудницей Харьковского метрополитена никак не влияет на реальные показатели учета пассажиров в метро"- заявил сегодня начальник областного управления промышленности, транспорта и связи Виктор Ефремов. Областные власти 3 дня проверяли подсчет льготников в метро при помощи студентов и преподавателей Академии городского хозяйства. Выяснилось, правом бесплатного проезда в метро пользуется каждый пятый пассажир.

Льготников считали 250 человек с полшестого утра и до 12 ночи, пересчет вживую показал, что счетчики за три дня работы не досчитали три с половиной тысячи пассажиров. Эту разницу управление промышленности, транспорта и связи объяснили так:

Виктор Ефремов, начальник обл. управления промышленности, транспорта и связи “ Дети до 7 лет, они проходят, они маленькие, иногда не срабатывает счетчик при временном отключении электроэнергии и на станциях со значительным пассажиропопток, не обеспечивается полный учет, т.есть когда быстро начинают крутить”

Эта погрешность никак не влияет на показатели метрополитена, поэтому накручивать себе дополнительных пассажиров им нет никакого смысла, - уже с уверенностью утверждают чиновники облгосадминистрации. А вот в повышении стоимости проезда в метро смысл есть, считают транспортники, но пока им этого не дают делать экономисты:

Виктор Ефремов, тот же “ Ну видно, мы сегодняшний день не убедили управление экономики, которое убедило губернаторов, что нужно искать возможности не путем повышения тарифов, а путем с одной стороны требований о том, чтобы получить в полном объеме субсидии”

Глава Харьковской подземки - Михаил Пилипчук сказал, что не хочет критиковать областных экономистов, но если тарифы не повысить, есть угроза остановки подвижного состава, который изношен более чем на 70%. Чтобы этого не произошло, с 1 января глава метрополитена готов пойти на непопулярные меры:

Михаил Пилипчук, директор ГП "Харьковский метрополитен" “ А это значит, что с 1 января станет вопрос о том, что в метро студенты ездят как все то есть за полную стоимость”

Еще один способ возместить ущерб от провоза бесплатных пассажиров -передать милицию метрополитена либо городским властям, либо МВД. Метрополитен тогда ежегодно будет экономить по 7 млн. гривен. Метрополитен хочет отдать и свое общежитие на баланс властям. Это еще миллион гривен ежегодно.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.