Новости. Міська рада опублікувала свіжу схему руху трамваїв, тролейбусів та автобусів у Харкові
Kharkiv Today, 24.10.2023.
Рішення ухвалив виконком. У Харкові діють 34 тролейбусних, 13 трамвайних та 113 — автобусних маршрутів.
18 жовтня виконавчий комітет Харківської міської ради упорядкував перелік тролейбусних, трамвайних та автобусних маршрутів. Відповідні рішення (№531 та №532. — прим. ХТ) опубліковані на сайті міськради.
"З метою впорядкування переліку маршрутів міського наземного електричного транспорту, удосконалення якості транспортного обслуговування населення, ураховуючи зміни найменувань елементів вулично-дорожньої мережі, на підставі ст. 30 Закону України "Про місцеве самоврядування в Україні", керуючись ст. 59 Закону України "Про місцеве самоврядування в Україні", виконавчий комітет Харківської міської ради вирішив внести зміни до рішення виконавчого комітету Харківської міської ради від 06.03.2012 №139 "Про затвердження переліку маршрутів міського наземного електричного транспорту", виклавши додаток у новій редакції", — сказано у першому рішенні.
Зазначимо, у новій редакції рішення у деяких маршрутах змінені назви станцій метро або вулиць, оскільки вони були перейменовані. Наприклад, замість станції метро "Маршала Жукова", яка була вказана такою у рішенні від 2012 року, тепер нова назва — "Палац спорту" (отримала нову назву у 2016 році). Замість проспекту Маршала Жукова зазначили проспект Григоренка, замість Білгородського шосе — Харківське. Також є маршрути, які прописали детальніше.
Перелік тролейбусних і трамвайних маршрутів (PDF):
Перелік автобусних маршрутів (PDF):
URL оригинала: https://2day.kh.ua/ua/kharkow/miska-rada-opublikuvala-svizhu-skhemu-rukhu-tramvayiv-troleybusiv-ta-avtobusiv-u-kharkovi | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Городские маршруты: | Тм26, Тб50, Тб119, Тб267, Тб304, Аб47 |
Комментарии
Да там куча глюков составителя. Х@як и в продакшен
Также порадовала привязка новости к маршрутам. Если по ТБ сменившим номера понятно, то чем аб47 заслужил привязки, когда есть куча других новых маршрутов, не нашедшихся среди этой бредовой версии взятой из загашника 10-летней давности?
"Порадовало" и наличие 96 и 296 в одном списке
А тут-то всё ок (официально, конечно же). Вот трамвайные пути по Веснина уже окончательно списали со счетов, о чём и говорит сокращение тм26 до Гидропарка в этом же списке.
Очевидно, что аб96э введен для СТД, а аб296э остался от частника.
При этом куча перенумераций профукана (102-112, 107-170 и тд), зато указана куча нереализованных маршрутов
Возможно, более эффективным будет поднять этот вопрос в рабочем, тксзть, кругу и помочь
Дашедепартаменту сделать нормальный перечень маршрутов.Дашедепартаменту сделать нормальный перечень маршрутов.А оно ему надо?
Хз, судя по постам здесь, не оставляет равнодушным
А собственно говоря в чем деза? То что что-то ездит не так как указано в документе? Так это нормально, так и должно быть.
Законодательная база в Украине устроена таким образом, что сначала формируется маршрутная сеть, потом рабочий орган согласно этой маршрутной сети проводит конкурсы и по их результатам заключает договора.
Поэтому спокойно могут ездить себе маршруты которых уже нет в маршрутной сети до тех пор, пока не закончится (либо не будет разорван) договор на их обслуживание. Либо наоборот, в маршрутной сети могут существовать маршруты на которых ничего не ездит потому что либо еще не провели конкурс, либо уже провели конкурс но никто не изъявил желания работать.
Что касается того что что-то существует под разными номерами, опять же что бы понимать историю этого явления нужно работать с документами.
Если у тебя ездит маршрут 106е, но при этом в маршрутной сети 206е, то нужно понимать откуда взялся 106е. Договор на обслуживание 206е существовал с УАТП, дальше спустя какое-то время под этим номером ездил маршрут от СТД.
Согласно действующей нормативной базе, всё что мог сделать Департамент это либо провести конкурс, либо назначить СТД временным перевозчиком один раз на 3 месяца. И вполне возможно что они так и сделали, после чего открыли другой маршрут и на него точно так же один раз 3 месяца повесили СТД, однако на следующем конкурсе они хотят видеть этот маршрут под 206-м номером и соответственно не вносят это в маршрутную сеть.
Поэтому нужно уловить простой момент: все эти решения об утверждении маршрутной сети определяют то, что будет вынесено на конкурс. Если в этом решении произошли изменения то они автоматически не распространяются на уже заключенные договора. Для этого нужно заключать дополнительные соглашения (и не все из них допустимы, например нельзя изменять трассу маршрута более чем на 25% при изменении конечных, либо на 30% при отсутствии изменения конечных, откуда рождаются все эти приколы с несовпадением официальных конечных с реальными) которые достаточно слабо регламентированы и по сути являются добровольными. Грубо говоря это не исполком переносит реальность на бумагу, а из бумаги исполкома формируется реальность
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.