Новости. Виктор Остапчук – снова начальник Южной!

Газета "Вечірній Харків", 26.12.2005.

Кабинет министров Украины своим постановлением от 21 декабря текущего года назначил начальником Южной железной дороги Виктора Остапчука, освободив от этой должности Григория Бойко «в связи с переходом на другую работу».

Это правительственное постановление появилось на свет всего через полгода после того, как 16 июня Виктор Николаевич был снят с поста руководителя магистрали, которая именно в период его руководства по праву стала называться лучшей среди всех шести железных дорог страны. Тогда коллектив Южной настойчиво требовал от руководства страны (президенту и в правительство были направлены письма с тысячами подписей железнодорожников) оставить ее лидера на своем посту. Но новой власти нужно было показать свою силу, и она рьяно взялась за замену прежних руководителей предприятий и организаций, которые в период президентских выборов оказались не на стороне кандидата Виктора Ющенко. Как говорится, «лес рубят — щепки летят». Одной из таких «щепок» и стал 50-летний Виктор Остапчук — настоящий профессионал-железнодорожник, руководитель, инженер, ученый, что называется, от Бога. В период опалы Виктора Николаевича приняла в свой коллектив Украинская государственная академия железнодорожного транспорта, где он занял пост проректора по техническому творчеству.

Но конечно, для такой фигуры, как Остапчук, это был не тот масштаб. И когда в конце ноября Генеральным директором «Укрзалізниці» стал другой профессионал Василий Гладких, заменивший на этом посту бывшего преподавателя физкультуры во Львовском железнодорожном техникуме Зенко Афтаназива, он пообещал вернуть в отрасль всех профессионалов-руководителей, заявивших о себе в команде бывшего министра транспорта и связи и Гендиректора железнодорожного ведомства Георгия Кирпы. И первым в этом ряду Василий Иванович называл Виктора Остапчука. И вот справедливость восторжествовала. Теперь южанам под началом своего признанного лидера предстоит продолжать решать те стратегические задачи, которые они вместе когда-то начинали: обновлять локомотивный и вагонный парки, завершать электрификацию магистрального направления Харьков — Полтава — Киев, что позволит принять на дорогу значительно большие транзитные грузовые вагонопотоки, чем ныне, реконструировать вокзалы. Ибо без этого и еще многого другого невозможно поднять экономику Южной. А только с заметным ростом экономических показателей возможно как повышение благосостояния самих тружеников отрасли, так и пополнение государственной казны.

Олег СТОЛБЕЦОВ

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.