Новости. Остапчук поделился некоторыми подробностями строительства нового вокзала

Агентство Телебачення «Новини», 14.01.2006.

Сегодня на Южной железной дороге открылся второй маршрут, который будет обслуживать рельсовый автобус. Новости АТН уже рассказывали, что в начале января первый в Украине рельсовый автобус стал курсировать по маршруту Харьков-Двуречная-ТОполи. Теперь из областного центра можно будет доехать меньше чем за три часа в Боровую. По мнению начальника ЮЖД Виктора Остапчука, новый маршрут оптимальный, ведь Боровая - это один из самых отдаленных райцентров и добираться туда довольно сложно. Кроме того, сегодня Остапчук поделился некоторыми подробностями строительства нового вокзала для пригородных поездов. При содействии Минтранса его хотят построить, чтобы разгрузить Южный вокзал.

На строительство нового вокзала, который будет расположен за зданием "Укрпочты", понадобится три месяца. То есть, уже весной вокзал начнет работать. Как рассказал начальник ЮЖД Виктор Остапчук, это будет современный терминал с двумя платформами. Туда будут приходить электрички пригородного сообщения, а старый вокзал станет обслуживать только поезда дальнего следования.

Виктор Остапчук, начальник ЮЖД “Он уже давно назрел. Проект не этого года, ему уже лет десять. Но тогда не было то одного, то не было другого. Сегодня время пришло строить. Пойдите посмотрите, какой там гадюшник!”

По подсчетам железнодорожников, строительство обойдется в 7 миллионов гривен. Как говорит Остапчук, для этого ЮЖД, возможно, даже возьмёт кредит в банке. Кстати, совсем недавно начальник областного КРУ Алексей Щербаков обнародовал итоги проверки Южной железной дороги в прошлом году. Как выяснило КРУ, прибыльность ЮЖД за три года упала в 27 раз. При этом в 2004 году почти 300 миллионов гривен было направлено на благотворительность, были найдены и другие финансовые нарушения. Материалы проверки КРУ передало в областную прокуратуру и делу дали ход.

Алексей Щербаков, начальник КРУ в Хар. области “Вот такая благотворительность. Практически 300 миллионов гривен дорога потеряла собственных оборотных средств, которые можно было выплатить в виде премий, направить на развитие и так далее, и так далее.”

Сегодня Виктор Остапчук заявления Щербакова назвал неточными и неполными. По его словам, благотворительность ЮЖД прозрачна и наглядна, например, вагоны для Алексеевской линии метро, говорит Остапчук, были куплены за деньги железной дороги.

“А самолёты, которые полетели, первые, "Укртранслизингу" дали кредит 44 миллиона. А это откуда? Тоже наши деньги! Так это благотворительность или нет? А дали сколько на празднование города Харькова денег? Это благотворительность или нет?”

Точку в этом деле должна поставить прокуратура. Пока же Виктор Остапчук планирует в понедельник официально представить проект нового вокзала - с чертежами и полной документацией.

Виктор Шаправский, Борис Буцевич

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт
ЖД станции:   Харків-Пасажирський

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.