Новости. Пожаловаться на автоперевозчиков можно по телефону «горячей линии»
Медіа-група "Об'єктив", 23.03.2006.
Пожаловаться на транспорт, который плохо работает, теперь можно по телефону. «Горячую линию» для проверки харьковских перевозчиков организовали городские власти. Телефон звонит на столе у начальника транспортного отдела горисполкома. Специального человека, который записывал бы жалобы харьковчан, еще нет.
За весь день - десять жалоб, говорит начальник транспортного отдела Евгений Ляшенко. Больше всего звонков от льготников - с вопросом, можно ли ездить в маршрутках бесплатно.
Жалоб на качество перевозок в первый день работы горячей линии - только три.
Евгений Ляшенко, начальник отдела транспорта: «Допустим, продление времени работы маршрута или кому-то бы хотелось, чтобы он ездил немного не так – не по той трассе, по которой ездит сейчас».
Фамилия, имя и суть жалобы. Запись в журнале - строго отчетная. Отчитываются о своих действиях чиновники в последней графе. Вариантов два: разъяснить - пересказать недовольному закон или проверить перевозчика.
Виктор Китанин, начальник городского управления коммунального хозяйства: «Если, допустим, требуется дополнительная проверка, или, допустим, есть претензии к качественному оформлению перевозок, то комиссия выедет на место и привлечет данного перевозчика к ответственности».
Шестнадцать ноль-ноль. Евгений Ляшенко переворачивает исписанную страницу журнала. Завтра, обещают в отделе, тетрадь заменит толстая книга - на будущее.
Номер телефона, по которому звонить: 731-40-88.
Автор: Александра Митина
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.