Новости. Вокзал - лицо дороги
Офіційний сайт "Укрзалізниці", 17.05.2006.
Общеизвестно, что любая поездка на железнодорожном транспорте начинается и заканчивается на вокзале. Именно здесь у пассажиров складывается первое впечатление и о качестве обслуживания, и о работе железнодорожников в целом. "Южане" дорожат своим имиджем и прилагают все усилия, чтобы люди чувствовали себя комфортно не только в пути, но и в местах ожидания поезда.
О том, как подготовилось к встрече пассажиров вокзальное хозяйство дороги в предстоящее лето, рассказывает начальник отдела вокзалов пассажирской службы Южной В. А. Пашала:
У дороги имеется 14 вокзалов третьего класса, 3 - второго (Лозовая, Кременчуг, Купянск-Узловой), 2 - первоклассных (Сумы и Полтава-Южная). Все они готовы гостеприимно принять летних пассажиров и обеспечить им максимум удобств. В этом году, например, на вокзале Харьков-Пассажирский, который относится к категории внеклассных вокзалов, построен новый пригородный терминал с двумя посадочными платформами. Это свидетельствует о том, что руководство Южной придает особое внимание пассажирским перевозкам и совершенствует свою деятельность по линии предоставления транспортных услуг на самом современном уровне.
Сделаны реконструкция и капитальный ремонт вокзальных комплексов Кременчуг и Гребенка. Также завершено обустройство вокзала Сумы, по станциям Лихачево и Двуречная проведена реконструкция зданий вокзалов, благоустроены пассажирские платформы и другие сооружения. Готовятся встретить лето посвежевшими после ремонта вокзалы станций Смородино, Лубны, Ромодан, Кисловка, Беляевка, Водолага, Лебединская, Хорол и ряд других.
- Валерий Александрович, коротая время на вокзалах, люди порой сталкиваются с различными неудобствами - негде присесть или не работает туалет
- На 150 станциях и вокзалах в залах ожидания установлено 1245 новых вокзальных диванов, на 175 станциях и вокзалах обновлены пиктограммные (указательные) знаки и информационные стенды, внесены изменения в расписания движения пассажирских и пригородных поездов. Приведены в надлежащее санитарно-техническое состояние более трехсот туалетов общего пользования. Проведен капитальный ремонт комнат отдыха на вокзалах станции Лубны и Полтава-Южная, а на вокзалах Сумы, Прилуки и Полтава-Киевская в помещениях для отдыха установили новую мебель.
- В пик перевозок людей раздражают очереди за билетами. Готовятся ли превентивные меры против такого неудобства?
- Всего на дороге для оформления проездных документов на пассажирские и пригородные поезда задействовано 377 билетных касс, а на случай увеличения пассажиропотока в летний период подготовлены и обустроены ещё 17 резервных касс. Из них добавится по одной кассе по обслуживанию пассажиров дальнего сообщения на вокзалах Сумы, Полтава-Южная, Кременчуг, Харьков-Левада и две кассы на главном вокзале Слобожанщины, а также 11 касс пригородного сообщения. Чтобы не было сбоев при выдаче билетов, повсеместно проведена проверка технического состояния билетопечатающих устройств.
- Немаловажную роль играет и эстетическая сторона деятельности вокзалов.
-Да, на вокзалах и станциях проведено озеленение территорий, установлены урны, проверена работоспособность фонтанчиков с питьевой водой, персонал вокзалов обеспечен летней форменной одеждой. С целью обеспечения культурного обслуживания пассажиров на вокзалах со всеми причастными работниками проведены соответствующие технические занятия. Так что совершенствование дорожного сервиса на вокзалах будет развиваться в ногу со временем.
Беседовал Анатолий ТОКАРЬ.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.