Новости. Проверка на дорогах продолжается

Газета "Время", 18.05.2006.

Результаты работы «горячей линии» при Харьковской мэрии, куда можно пожаловаться на работу городского транспорта (напоминаем, телефон 731-40-88), оказались плачевными для трех автоперевозчиков — ООО «Аис-транс», ОАО «АТП-16330» и ЧП Перепадя.

У них отобрали право на обслуживание маршрутов №219т, №44-45 и №139.

Об этом рассказал во время встречи с журналистами начальник городского управления коммунального хозяйства Виктор Китанин. Кроме того, по его словам, с начала года за отказ от перевозок льготников и грубость по отношению к пассажирам были уволены 8 водителей и кондукторов. Еще 16 работников автотранспортных фирм получили административные взыскания. Поток жалоб в горисполком продолжается, хотя, в последнее время он стал уже не таким бурным — по 3 — 4 обращения в день, а еще месяц назад сотрудники названного управления только тем и занимались, что выслушивали недовольных. Кстати, на анонимные звонки они не реагируют, в то время как назвавшим себя обещают прислать письмо с информацией о принятых мерах.

Несмотря на то, что кое-какой порядок в деле пассажирских перевозок в Харькове наведен, специальная комиссия городского совета, которая контролирует выполнение законов Украины о перевозке пассажиров, сворачивать свою работу не собирается. В нее, кроме работников мэрии, входят сотрудники налоговой администрации и государственной автоинспекции.

«В первую очередь комиссия проверяет, как соблюдается закон, который запрещает курение водителя во время движения, требует от перевозчиков, чтобы машины, выходящие на линию, были технически подготовлены, чисты как внутри, так и снаружи, а количество посадочных мест соответствовало паспорту транспортного средства».

На вопрос «Времени» о том, проверена ли информация, изложенная в письме нашей читательницы Т. Д. Литинской (напомним, харьковчанка описывала ужасы транспортного обслуживания жителей пос. Пятихатки), и какие приняты меры, В. Китанин ответил: «Мы дважды приглашали к себе владельца указанных маршрутов, и он получил официальное предупреждение: если в течение ближайшего времени не будет улучшено качество обслуживания пассажиров, мы разорвем договор с этим автоперевозчиком. К тому же желая и дальше работать на рынке услуг, он должен приобрести вместо старых машин новые, комфортные автобусы».

Скорее бы...

В целом же, за два года из 437 автобусов большой и средней вместимости, работающих на городских маршрутах, автоперевозчики обновили 96,5% транспорта. Управление коммунального хозяйства считает, что транспорт, который выходит на линию, должен быть в эксплуатации не более пяти лет, а машины, которые работают в центре города — переведены на газ. Это даст возможность меньше загрязнять атмосферу». Кроме того, предпринимателей обязали постепенно отказываться от «газелей» и покупать большие автобусы.

Инна Питя

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Городские маршруты:   Аб44, Аб45е, Аб139е, Аб219е

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.