Новости. ТЭП150: Отечественный локомотив
Газета "Слобода", 26.05.2006.
Первый отечественный пассажирский тепловоз ТЭП-150 №001, произведенный холдинговой компанией "Лугансктепловоз", является опытным предсерийным образцом. До этого в Украине строились только грузовые тепловозы, которые не могли обеспечить комфортабельного передвижения пассажирских поездов.
Единственная серия пассажирских тепловозов, эксплуатируемая сейчас на ЮЖД, строилась в России - ТЭП-70. Локомотив ТЭП-150 стал "первой ласточкой" в отечественном пассажирском тепловозостроении. Он получил постоянную прописку в локомотивном депо Основа, и теперь будет использоваться для обеспечения пассажирских перевозок на ЮЖД. Это односекционный локомотив мощностью 4216 л.с., который может развивать сокрость до 160 км/ч. Поскольку тепловоз выполнен по европейскому стандарту, его размеры немного меньше обычных. Предусмотрена система электроснабжения пассажирского поезда, что является редкостью для работающих сегодня тепловозов.
На большом мониторе, расположенном на пульте машиниста, отражаются практически все параметры работы тепловоза. При возникновении любой неисправности появляется ее характеристика, что позволяет машинисту быстро выявить причину и дает возможность своевременно ее устранить. Кабина машиниста соответствует современным мировым требованиям эргономики - просторная и комфортабельная, с кондиционером, холодильником, удобными креслами-сидениями и шумоизоляцией. Большое многослойное лобовое стекло без разделительной перегородки обеспечивает хороший обзор и имеет обогрев.
По словам машинистов, участвовавших в испытаниях ТЭП-150, этот локомотив является технологическим прорывом. "Машина хорошая - удобная, комфортабельная, ехать на ней - одно удовольствие, - говорит машинист депо "Основа" Евгений Филиппов. - Но главное - она новая!".
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Единицы ПС: | ТЭП150-001 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.