Новости. Три источника финансирования развития метрополитена должны сохраниться

Офіційний сайт Харківської міської ради, 21.06.2006.

«В этом году харьковские метростроители уже освоили 25 млн. гривен», - сообщил сегодня на пресс-конференции в горисполкоме начальник дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук. Для окончания работ на станции «Алексеевская» необходимо ещё 117 миллионов, что составляет в среднем 8 млн. гривен в месяц, а на сегодняшний день уже идёт отставание в 5 миллионов. Основной вопрос – деньги из государственного бюджета, которых к настоящему моменту поступило лишь 2,6 млн. гривен из обещанных 50-ти. «Только консолидированными усилиями разных бюджетов – государственного, областного и городского - можно вести такое дорогостоящее строительство, как метрополитен», - отметил Анатолий Кравчук.

Так, на пуск третьей линии метрополитена от станции «Метростроителей» до станции «Научная» в 1995 году было потрачено 248 млн. гривен. Из них 55% составили средства государственного бюджета, 40% - областного и 3% - городского. На продолжение третьей линии от станции «Научная» до станции «23 августа» в 2004 году израсходовано 280 миллионов: 20% предоставил государственный бюджет, 65% - областной и 11% - городской. «Моё личное мнение – Харьковский метрополитен должен быть в собственности города. При этом должно сохраниться правило финансирования развития метрополитена из трёх источников – 50% предоставляет государство и 50% дают местные областной и городской бюджеты. Также необходимо правильно отрегулировать тарифную политику. Это будет залогом нормального функционирования Харьковского метрополитена», - подчеркнул начальник дирекции строительства.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Олексіївська лінія

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.