Новости. Неработающие днем эскалаторы и давка в электричках из-за больших временных промежутков между прибытием поездов

Агентство Телебачення «Новини», 12.08.2006.

И плакаты - агитирующие за повышение стоимости проезда в подземке. Такими методами администрация метрополитена старается убедить пассажиров в том, что метро находится в плачевном финансовом состояние и приучить их к мысли о необходимости увеличить стоимость жетонов.

Наглядная агитация за повышение проезда – ноу-хау харьковского метрополитена. На харьковчанах испытывают новое средство воздействия: почувствуйте разницу между проездом без комфорта за 50 копеек и проездом с удобствами за гривну. За 50 копеек – это значит без эскалаторов, электрички ходят реже, медленнее и дольше стоят на станции. За гривну – это будет так, как было раньше.

Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена: "Каждый человек пользующийся метрополитеном должен понимать, что платя 50 копеек следовательно, он ездит как на велосипеде, платя гривну, он ездит как на такси. Вот и все, в настоящее время 50 копеек - это считай, что в скором будущем он будет ходить пешком."

А пешком уже ходят. Так сегодня на станции метро Университет с самого утра отключены все эскалаторы. Мамы с детьми и пожилые люди в прямом смысле слова ползли по неудобным ступенькам подъемника. Объяснение на дверях простое – в целях экономии, из-за отсутствия финансирования.

"Почувствовала - тяжело подниматься!"

"Вон там женщина стоит нитроглицерин жует, это очень плохо, какое они имеют право, подниматься на такую высоту, он запас здоровья имеет разный."

"Мне тяжело было подниматься, я иду к врачу сейчас."

Не только проблемы со здоровьем, но и опоздания на работу. Харьковчане уже прочувствовали, что такое режим экономии с увеличением интервала движения электропоездов.

"Неудобства очень большие, вечером особенно, я еду очень поздно с работы и стоим очень долго вот даже на маршрутку опаздываем."

Зачем агитировать пассажиров за повышение проезда, если не пассажиры решают, поднимать или не поднимать цену жетона? Возможно, руководство харьковской подземки рассчитывает, что люди сами начнут обращаться к чиновникам с просьбой пойти на непопулярную меру. Предложения метрополитена рассматривает областное управление экономики уже несколько месяцев. А последнее слово – за губернатором, который ещё не решил, стоит ли идти на такой шаг.

Мария Федосеева, Ольга Вдовенко, Владимир Борох

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Происшествия

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.