Новости. В Харькове еженедельно будут проверять такси и маршрутки
Агентство Телебачення «Новини», 30.08.2006.
Теперь в Харькове еженедельно будут проходить рейды с участием ГАИ и транспортной инспекции, - заявил представитель министра внутренних дел Александр Сирота. Пассажиры такси не всегда могут рассчитывать на компенсацию в случае несвоевременной подачи автомобиля, и тем более в случае какой-либо аварии на дорогах. Истребовать с таксистов деньги за причинённый ущерб достаточно трудно. Так составлены документы большинства харьковских фирм, которые оказывают услуги по перевозкам. Зачастую этих документов нет вообще. Аналогичная ситуация с маршрутными такси. Многие владельцы маршрутов работают «в черную», бюджет не получает в месяц приличные суммы –речь идет о нескольких сотнях тысяч гривен. Но, главное, они абсолютно игнорируют правила безопасности перевозок.
Таксисты –народ веселый. Спрятал шашечки и перестал быть таксистом. Присутствие видеокамеры расценивается как вмешательство в частную жизнь. Предложение предъявить лицензию на извоз - воспринимается как неадекватное требование со стороны ГАИ.
вы на основании чего перевозит пассажиров? Я перевожу? Мы едем в гости
какая разница за сколько? за определенную сумму денег. Вез до оперного театра
В маршрутных такси проверят выполнение требований безопасности перевозок. В ДТП с участием маршруток бывает трудно вовремя оказать помощь пострадавшим, так как аварийные выходы заблокированы.
Владимир Григорьев, водитель “чтобы пассажир сзади не выпал, потому я заблокировал заднюю дверь, вдруг она откроется по брусчатке”
Водители критикуют производителей, мол, надо лучше делать замки. ухитряются обходиться без болтов. От таких резинок иногда зависит жизнь, как минимум 12 пассажиров. Но, это 12-ть – это в теории. На практике водители стараются втиснуть в салон как можно больше клиентов.
почему дополнительные места в салоне, тем более не места, а лавки установлены …
Вместо положенных 12 почти все харьковские маршрутки приспособлены под 15-17 пассажиров. И большинство имеют в салоне такие таблички. Водитель сам выбирает, где ему сегодня поработать. В случае проверки, машина срочно ломается. Почему машина поломалась на Холодной горе прямо на автостоянке, когда по путевому листу должна работать от 2-ой автостанции?
я поснимал все вывески, я не работаю.
Работа у водителей маршруток сложная. Им нужно заработать и хозяину, и себе. Та же статистика ДТП показывает часто причина столкновений – усталость водителей. За рулем они проводят больше положенного времени.
Владимир Бондаренко - начальник ТУ ГАИ в Харьковской области “ по графику выехал в 6 утра, должен был заехать на пересменку, получается нарушение труда и отдыха, двухсменная машина, а в путевом листе отмечен 1 водитель”
Водителям выписали предписания. Они заплатят штраф. Первый - 340 грв, если попадутся второй раз 1000 грв. Затем лишение лицензии на право пользования маршрутом.
Александр Сирота представитель министра внутренних дел в Харьковской области 10 сек“ в Харькове рейды будут еженедельные, и мы все равно добьемся того, чтобы вместо того, чтобы платить взятки чиновникам, мы добьемся того, чтобы хозяева вкладывали деньги в безопасность людей”
Александра Индюхова, Борис Буцевич
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус, Разное |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.