Новости. Новое повышение стоимости проезда в метро

Агентство Телебачення «Новини», 31.10.2006.

Новое повышение проезда в метро. Так действительно может случиться, если действиям руководства харьковской подземки никто не будет противостоять. Директор метрополитена Сергей Мусеев уже заявил о своей готовности инициировать очередное подорожание. Губернатор Арсен Аваков сообщил Новостям АТН, что этому не бывать. Нынешнее повышение стоимости проезда в метро с 50 ти до 75ти копеек в метрополитене объясняли чрезвычайной необходимостью удерживать бюджетный корабль на плаву. Было обещано, что с повышением стоимости проезда качество работы метрополитена улучшится.

19 октября. В Харькове введены новые расценки на проезд в метро. Накануне руководство метро объявило, что подорожание будет, но в ноябре. Однако, в 5 утра 19 октября без предупреждения руководство метро вводит новые цены.

Сергей Мусеев директор Харьковского метрополитена “ Вы сказали, что не будете торопиться и поднимать тарифы с завтрашнего дня, что вы их поднимете с 1 ноября. - Ну так получилось, так получилось. - в чем причина, что вы давали нам неправдивую информацию? -я давал правдивую информацию, люди едут, все нормально, метро работает, что вам неймется?.”

По процедуре, чиновники метро должны были зарегистрировать распоряжение о повышении стоимости поезда в МИнюсте. Затем документ нужно было опубликовать, и только после этого, объявив предварительно населению, вводить новые цены. Процедура была соблюдена только частично. В Минюсте документ зарегистрирован, но по состоянию на 5 утра 19 октября еще не опубликован. Директор метрополитена Сергей Мусеев в прошлом бизнесмен. Привык действовать по правилу -нужен результат и быстро. В этом смысле Мусееву удалось то, что не удалось на уровне Украины ни одному метрополитену страны, а на уровне Харькова - ни новым, ни прежним городским властям, которые хотели быстро увеличить стоимость жилищно-коммунальных услуг.

Сергей Мусеев, директор Харьковского метрополитена “ мы единственные в Харькове, в Украине пришлось преодолеть и политические и экономические моменты - убедить и доказать, что нужно повышать тарифы до 75 копеек с 19 ого, но при этом сохранив льготную категорию, которые пользовались метро”

Сергей Мусеев , не выполнив первого обещания -ввести новые цены с 1 ноября, пока не выполняет и второе - неоднократно было обещано - улучшение качества обслуживания пассажиров

Сергей Мусеев, директор Харьковского метрополитена “интервалы мы действительно увеличили во времени, когда не час-пик. -с 22-23-24 часа . Интервалы в час-пик-2-2,5 минуты”

Пассажиры с начальником метрополитена не согласны. Да, может быть в 8 утра интервалы движения между электропоездами и 2 минуты. А вот дальше, в метро хаос.

Татьяна, студентка “ я считаю, что качество с повышением цены никак не изменилось. Как было много народу- тебя занесли, тебя вынесли....Так и осталось”

Владимир, милиционер “ меня не очень сильно задело в плане стоимости. Уровень обслуживания не улучшился. Очереди как были утром, хотя бы увеличили количество касс”

Яна, студентка “ обещали интервал будет по 2 минуты, сейчас вечером интервал по 18 минут ....это гонево”

Николай, предприниматель “как повысили на 25 копеек, стоят огромные очереди, например на Холодной горе, утром не проткнешься, очереди до самого верха”

Алла Федоровна, пенсионерка “хотелось бы конечно. чтобы была прежняя цена, но надо, значит надо, вот и платим”

Похоже, что у руководства метрополитена расчет был именно на то, что народ возмущаться не станет. Цены подняли, но люди особо не волновались, а если не волновались, значит, можно еще раз так сделать.

Сергей Мусеев, директор Харьковского метрополитена “ при нынешней ситуации мы будем выходить с инициативой еще раз повышать тарифы”

Необходимость очередного подорожания в метро, как всегда, объясняют недостатком средств на содержание, мол, в метро уже 3 месяца не все получают зарплату. Виноватым называют государство, которое не платит за льготников. Но, вместо того, чтобы вести переговоры с правительством, и требовать выполнения закона, который обязывает государство обеспечить бесплатный проезд льготников и выделять дотации транспорту, в харьковским метрополитене намерены настаивать на тарифе в полторы гривны.

Губернатор Арсен Аваков, за которым право подписи под соответствующим распоряжением, заявил Новостям АТН, что он категорически против ещё одного повышения стоимости проезда. И этот вопрос в ближайшее время даже рассматриваться не будет.

Александра Индюхова, Борис БУцевич

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.