Новости. Харьковский завод "Электротяжмаш" освоил производство ряда тяговых двигателей и агрегатов для железных дорог
Інформаційне агентство "Status Quo", 21.03.2007.
ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) освоило производство ряда тяговых двигателей и агрегатов для железных дорог. Об этом сообщил "SQ" первый заместитель директора завода Владимир Глушаков. По его словам, до 2012 г. на ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируется поставить тягового оборудования на 550 млн.долл., в 2007 г. - на 60 млн.долл.
По словам В.Глушакова, традиционно "Электротяжмаш" поставляет в Россию двигатели ЭД-118 для тепловозов, на смену которым приходят тепловозы новых конструкций. "За полгода за свои средства мы произвели, испытали и дали на испытания РЖД комплекты по 6-8 электродвигателей, которыми были оснащены новые тепловозы", - отметил В.Глушаков. Двигатели прошли испытания, завершается их сертификация.
По словам В.Глушакова, "Электротяжмаш" сертифицировал в России две заводские станции для испытания аппаратуры и тяговых двигателей, и теперь на них будет сертифицироваться для России продукция других предприятий. Заказов на поставку оборудования на тепловоз ТЭП-150, производство которого освоено на Луганском тепловозостроительном заводе, пока не поступало (на единственный изготовленный в Луганске тепловоз "Электротяжмаш" поставил тяговый двигатель и комплект оборудования).
Справка "SQ". На "Электротяжмаше" разработаны новые двигатели ЭТ-150, ЭТ-133, ДП-810 и ЭД-153, а также тяговые агрегаты А-721 и А-723 для магистральных электровозов и тепловозов. По словам В.Глушакова, 8 агрегатов А-810 были поставлены в Россию, где прошли испытания в составе изделий, и готовятся к проведению сертификации. В 2007 г. планируется поставить в Россию 40 двигателей А-810, в 2008 г. - 320 двигателей.
Алексей Грищенко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.