Новости. Выставка подвижного состава на станции Харьков-Пассажирский
"Харьков транспортный", 29.05.2007.
В четверг, 24 мая, на станции Харьков-Пассажирский состоялась выставка подвижного состава Южной железной дороги, приуроченная к началу сезона летних пассажирских перевозок 2007 года. Экспозиция разместилась на первой платформе Южного вокзала (моторвагонные поезда, пассажирские вагоны) и на путях Северного терминала (локомотивы).
Руководству дороги, журналистам и посетителям были представлены образцы тягового и моторвагонного подвижного состава, а также несколько пассажирских вагонов. Особое внимание было уделено демонстрации работы системы видеонаблюдения, установленной на дизель-поезде ДР1А-272.
Как и на прошлогодней выставке, рядом с большинством экспонатов были размещены стенды с краткими техническими характеристиками и информацией о результатах проведения весеннего комиссионного смотра в соответствующем депо приписки.
Ниже приведен перечень подвижного состава, представленного на выставке с указанием депо приписки и "особенностей" каждого экспоната:
Вокзал, 1-я платформа:
- Электропоезд ЭР2Р-7044 (депо "Харьков" ТЧ-14) - прошел ремонт в объеме ТР-3У в условиях депо;
- Дизель-поезд ДР1А-272 (депо "Полтава" ТЧ-5) - прошел ремонт в объеме ТР-3У в условиях депо и был оборудован системой видеонаблюдения;
- Пассажирский вагон #043 05785 (ВЧ-1) - построен на ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" в 2006 году и будет эксплуатироваться в составе поезда №19/20 Харьков - Москва, получившего название "Николай Конарев";
- Вагон с местами для сидения #043 30221 (ВЧ-11) - оборудован трехканальной системой DVD, аудиопроигрывателем. Каждое кресло оборудовано пультом прослушивания одного из трех каналов стереопрограмм через наушники;
- Плацкартный вагон #043 27110 (ВЧ-1) - отремонтирован на базе Харьковского вагоностроительного завода;
- Вагон-ресторан #043 63362;
- Купейный вагон #043 14860 (ВЧ-1) - оборудован герметичными свинцовыми батареями с гелевым электролитом для железнодорожного транспорта L 04 300 G производства Харьковского аккумуляторного завода "Владар". В отличие от щелочных батарей, батареи этого типа не требуют трудоемких работ по техническому обслуживанию в течение всего периода эксплуатации (5 лет).
Северный терминал, 1-й путь:
- Электровоз ЧС7-168 (депо "Октябрь" ТЧ-2);
- Электровоз ЧС2-635 (депо "Октябрь" ТЧ-2);
- Электровоз ВЛ11.8-555 (депо "Лозовая" ТЧ-9) - оборудован системой спутниковой навигации "Командно-навигационная система контроля движения локомотива КНС-05". Система предназначена для повышения безопасности и надежности движения на железных дорогах, улучшения технико-экономических показателей работы локомотива;
- Электровоз ВЛ80к-725 (депо "Гребенка" ТЧ-12) - в конце ноября 2006 года была проведена модернизация системы охлаждения электровоза путем оборудования его преобразователем ПСВ50/16, производства Днепропетровского ГП "ОПТБ ИП", для регулировки частоты оборотов мотор-вентиляторов в зависимости от нагрузки тяговых двигателей;
- Электровоз ВЛ82м-090 (депо "Купянск" ТЧ-15) - силами депо выполнена модернизация системой автоматического торможения при саморасцепке секци локомотива.
Северный терминал, 2-й путь:
- Тепловоз ЧМЭ3-2957 (депо "Харьков-Сортировочный" ТЧ-10) - оборудован электронной системой "БИС-Р" для учета расхода топлива и выявления несанкционированного отбора топлива из бака и топливной системы тепловоза, а также системой конденсаторного запуска дизеля, которая сокращает время проворачивания дизеля во время пуска и позволяет выполнить запуск дизеля при пониженной емкости аккумуляторной батареи;
- Тепловоз ЧМЭ3-2005 (депо "Смородино" ТЧ-8);
- Тепловоз ЧМЭ3-4381 (депо "Кременчуг" ТЧ-6) - оборудован электронной системой "БИС-Р" для учета расхода топлива и выявления несанкционированного отбора топлива из бака и топливной системы тепловоза, а также электронным регулятором мощности и модернизированным блоком безопасности движения Р1117;
- Тепловоз 2ТЭ116-994 (депо "Полтава" ТЧ-5) - оборудован двумя электронным регулятором числа оборотов коленчатого вала дизеля СУДМ-01, автоматическими гребнесмазывателями типа "Буг", системой отключения нагрузки ведомой секции и работы на нулевой позиции контроллера машиниста при следовании тепловоза резервом или на ровных участках, где достаточно мощности одной секции;
- Тепловоз ТЭП70-0068 (депо "Основа" ТЧ-3) - оборудован электронным регулятором числа оборотов коленчатого вала дизеля СУДМ-01 производства НПП "ТОР";
- Тепловоз ТЭП70-0094 (депо "Люботин" ТЧ-4);
- Тепловоз ТЭП70-0046 (депо "Ромны" ТЧ-7).
Фотографии подвижного состава, представленного на выставке:
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Пасажирський |
Единицы ПС: | ТЭП70-0046, ТЭП70-0068, ВЛ82м-090, ЧС7-168, ДР1А-272, ВЛ11-555, 2ТЭ116-994, ЧМЭ3-2005, ЧМЭ3-2957, ЭР2Р-7044 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.