Новости. Депо ждет "Импульс"

Газета "Метрополия", 05.03.2004.

Пять новых вагонов для Алексеевской линии, которые поступили в электродепо "Московское" месяц назад, прошли первый этап подготовки перед эксплуатацией.

Специалистами депо "Московское" проверена вся комплектность, которая была доставлена в Харьков из г.Мытищи, завершена ревизия механического и пневматического оборудования, сделаны замеры всех контрольных точек. После транспортировки из Мытищ заменена смазка в ответственных узлах.

Вагоны в соответствии с технологией покраски покрашены в два слоя с предварительной грунтовкой крыши. В работе участвовали работники депо со всех участков, особенно активно был задействован участок поездных устройств автоматики (участок ТИСУ), участки "пункт технического осмотра", "ремонт подвижного состава" - всего около 45 человек. Ко Дню города на вагонах появится символика, связанная с 350-летием Харькова.

Следующий этап работ по подготовке вагонов для обслуживания пассажиров будут выполнять специалисты АЭК "Динамо" из Москвы. Их работа связана с пуско-наладкой оборудования "Импульс". Это последний этап перед обкаткой подвижного состава.

После пуско-наладочных работ, произведенных АЭК "Динамо", вагоны будут выведены на Алексеевскую линию и будут ездить сначала без пассажиров. - В депо "Московское" было установлено технологическое оборудование, - рассказывает начальник электродепо "Московское" Анатолий Семенович Однорогов. - Это система безопасности, система радиосвязи и аккумуляторные батареи. Впоследствии это оборудование будет заменено на новое. А пока что нам нельзя терять время. Напомним, что вагоны с тиристорно-импульсной системой управления уже эксплуатируются в Харьковском метрополитене.

25 аналогичных вагонов с 1995-го года обслуживают пассажиров на Алексеевской линии и показали хорошие эксплуатационные качества. Бесконтактная система пуско-тягового привода, которая применена на них, имеет колоссальное преимущество перед стандартным реостатным пуском. Эта система надежнее, технологичнее, экономичнее и проста в обслуживании и эксплуатации.

Вагоны требуют меньше расходов на их содержание и сберегают до 15 процентов электроэнергии при эксплуатации. Они отличаются новым дизайном сидений, так называемых "антивандальных". Кроме того, в вагонах улучшена система вентиляции.

На вопрос, когда Харькову ждать новую партию вагонов, Анатолий Семенович ответил, что метрополитен надеется получить до пуска двух новых станций еще два полновесных состава, которые так нужны для эксплуатации Алексеевской линии.

Татьяна АРБЕНИНА

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   Електродепо "Немишлянське" ТЧ-1
Модели ПС:   81-718

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.