Новости. На железной дороге станет больше начальников
Медіа-група "Об'єктив", 13.06.2007.
Почти триста выпускников Академии железнодорожного транспорта получили сегодня дипломы о высшем образовании. Все пять лет учебы студенты учились... управлять
Выпуск этого года - семьдесят первый на счету у факультета Управления процессами перевозок. Завтра к ним добавится еще 350 выпускников заочного отделения.
Парад выпускников-железнодорожников в этом году особенно красочен. В новой железнодорожной форме вчерашние студенты получают дипломы о высшем образовании. Факультет самый модный - УПП. А деканат - самый молодой в истории Академии. Самому старшему педагогу - 32 года. А самому декану Дмитрию Мкртычьяну - всего 28 лет. Своих студентов он выпускает уже второй раз.
Дмитрий Мкртычьян, декан факультета УПП: Факультет УПП нашей академии готовит управляющий состав железных дорог. То есть выпускаем будущих начальников, которые руководят железнодорожными перевозками. Управленцев, начальников
Готовить управленцев сложно, говорит декан. Это единственный факультет, в подготовке специалистов которого задействованы все до единой кафедры академии. Распределение получают почти все бюджетники, уверяют педагоги. Однако на факультете учится больше контрактников. И поиск работы - главное, что волнует сейчас студентов. У выпускницы Виктории Жук узкая специальность. Диспетчер, инженер процессов перевозок. В ее группе, говорит девушка только три человека получили распределение.
Виктория Жук, выпускница Украинской государственной академии железнодорожного транспорта: Буду стараться, устраиваться на ЖД, но сейчас это достаточно проблематично. Академия выпускает достаточно много специалистов, а потребности для этих специалистов нету. Люди, заканчивая академия, идут на должности, которые вообще не достойны образования, чуть ли не на уборщиц
Алексею Таньчеву работу искать не придется. Его по распределению направили на Днепропетровскую ветку железной дороги. В своем дипломе он придумал: как усовершенствовать работу ЮЖД. Для этого, говорит нынешний магистр, нужно внедрить, так называемую, систему поддержки принятий решений. Это сэкономит деньги железной дороге и поможет сократить ее технический штат.
Алексей Таньчев, выпускник Украинской государственной академии железнодорожного транспорта: Она смотрит, к примеру, какие поезда подходят на эту станцию и какие будут формироваться ко времени прохождения поезда, который необходимо отправлять уже сейчас со станции. Считает вагоночасы, экономический эффект, к примеру, где будет дешевле
Напоследок юные железнодорожники бросают в воздух мелочь. Такая традиция. Говорят, тогда на погонах прибавятся звезды.
Евгения Гокова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.