Новости. Стания Ахтырка: "Пригород" увеличивает доход

Газета "Магистраль", 12.06.2007.

Коллектив станции Ахтырка не столь многочисленный - всего 59 чел., а по объемам погрузки станция уверенно удерживает лидерство в Сумской дирекции железнодорожных перевозок вот уже несколько лет подряд. Наряду с грузооборотом в первом квартале здесь добились рекордного увеличения поступлений от пассажирских перевозок.

Выручка билетной кассы, как сказал начальник станции Юрий Сталинский, за три месяца увеличилась в 2 раза, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, и составила более 246 тыс.грн. Весомый вклад в увеличение доходных поступлений, по словам работников станции, внес открывшийся в ноябре 2006 г. маршрут рельсового автобуса, благодаря которому всего за два часа пассажиры могут добраться до областного центра. Примерно столько же по времени занимает поездка маршруткой, но рельсовый автобус не только надежнее, но и по финансовым затратам для потенциальных пассажиров более приемлемый вид транспорта.

- Почивать на лаврах некогда, - делится планами Ю. Сталинский. - Ведь наряду с данными перевозками одним из приоритетных направлений в нашей работе является грузооборот. Должен сказать, что начало года оказалось для нас благоприятным в плане выполнения поставленных задач по выгрузке. И мы с ними не только справились, но и перевыполнили их на 170 %. К примеру, если в первом квартале 2006 г. выгрузка составила 248 вагонов, то ныне - 413. Показатель погрузки нам удалось удержать на уровне прошлого года, то есть за сутки на станции осуществляется погрузка более 50 вагонов. За три месяца с начала года погружено 4 тыс. 68 вагонов общей массой 241 тыс. 263 т. Основная номенклатура грузов - сырая нефть, добыча которой ведется на территории Сумской, Харьковской и Полтавской областей.

Юрий Сталинский очень хорошо знает станционную работу, ведь он уже 21 год руководит станцией Ахтырка. Начинал свою трудовую деятельность в 1984 г. По окончании ХИИТа получил распределение на станцию Чоп, где, по его словам, прошел хорошую школу молодого специалиста. И вскоре вчерашний выпускник был назначен заместителем ДС Чоп. Но как бы ни спорилась работа, Юрий Борисович все-таки мечтал о трудовых буднях на Южной железной дороге, поскольку он родом из Ахтырки, а здесь родители, друзья…

Мечты, как видите, сбылись, а вместе с ними оправдались и надежды. Рельсовый автобус - надежда и опора в получении запланированного дохода от пригородных перевозок.

Валентин БЕРДУТА

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.