Новости. Аргументы "за" и "против" подорожания проезда в метрополитене
MediaPort, 27.06.2007.
Харьковский метрополитен может лишиться главного аргумента в пользу подорожания проезда. Кабинет министров оставил в силе действующий, льготный тариф на электричество для подземки.
Сегодня метро платит за электроэнергию столько же, сколько население - двадцать копеек за киловатт. Но первого июля закачивается срок действия закона "О городском электротранспорте", где прописан льготный тариф, а значит, подземка должна платить почти вдвое больше. На прошлой неделе народные депутаты продлили действие закона еще на три года. Но для того, чтобы новый документ вступил в силу, его должен завизировать президент. А он с начала июня не подписал ни одного закона, за который проголосовали депутаты Верховной Рады. Именно поэтому, рассказали "МедиаПорту" в пресс-службе правительства, Кабинет министров принял свое решение. Продлил действие нынешних тарифов на электричество до начала следующего года.
В региональном отделении национальной комиссии регулирования электроэнергетики (она устанавливает тарифы) о распоряжении Кабмина не слышали. Начальник отделения Сергей Головко уверен: решение правительства - еще не повод оставить льготную цену в силе. НКРЭ - независимая структура, Кабинету министров не подчиняется. И чтобы первого июля подземка по-прежнему покупала киловатт электричества за двадцать копеек, нужно распоряжение центрального отделения самой комиссии. В среду, по информации Головко, НКРЭ такого решения не принимала. Впереди - выходные. С воскресенья, если комиссия не успеет прислать в Харьков другое распоряжение, метрополитен будет покупать киловатт электроэнергии уже за тридцать шесть копеек.
Автор: Александра Митина
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.