Новости. "Потухшие" светофоры на городских магистралях
Агентство Телебачення «Новини», 11.07.2007.
Каждый день в Харькове не работает примерно 10 светофоров, большинство из них на крупных транспортных развязках. Статистику ДТП, которые произошли из-за неразберихи на дороге в виду мигающего желтым светофора, в ГАИ не ведут. Всего в Харькове 300 светофоров, пловина из них нуждается в ремонте. Отвечает за работу светофоров коммунальное предпритяие "Сигнал". Его руководство видит причину неработающих светофоров в недостаточном финансировании из городской казны. По данным предприятия "Сигнал", городские власти в этом году выделили 5 миллионов гривен. Этих денег, по данным предпрития, хватает на оплату электроэнергии, зарплату, содержание всех светофоров и на ремонт. но только мелкий.
Светофор на окружной дороге - выезд в сторону Старого Салтова. Он не работает уже не первую неделю. Здесь, судя по обломкам машин, разбросаным на обочине, аварии происходят регулярно. В городе, где интенсивность движения еще больше, аварийные ситуации, из-за потухших светофоров происходят чаще - констатируют в ГАИ. Из-за них же образуются километровые пробки.
Сергей Ленский - автолюбитель: "Аварии из-за этого и происходят. Из-за того, что часто не работают светофоры. Даже не из-за того, что кто-то не соблюдает правила дорожного движения. А просто при таком потоке машин не работающие светофоры много что значат."
Михаил Кушнарев - автолюбитель: "Очень серьезная. Надо эту проблему решать, конечно. Чтоб была безопасность пешеходам. И водителям было удобно ездить."
Переход через дорогу при не работающем светофоре больше похоже на игру в боулинг, где роль кеглей исполняют пешеходы, а шаров - автомобили. И таких перекрестков - без цветных регулировщиков, по городу насчитывается около десятка.
Сергей Ленский - автолюбитель: "Перекресток Академика Павлова и ВЛКСМ это Барабашова, Перекресток Тракторостроителей и Салтовского Шоссе ночью в основном не работает."
Михаил Кушнарев - автолюбитель: "Киевская, пр 50-тилетия СССР - ВЛКСМ там тоже. И Широнинцев там выше. Там тоже часто."
В ГАИ говорят: избежать аварийных ситуаций там где не работает светофор можно - нужно только соблюдать правила дорожного движения. А точнее - выполнять требования знаков, указывающих последовательность пересечения перекрестка. В Гаи говорят, что не однократно обращались к городским властям, с требованием реанимировать неработающие светофоры. За их исправность отвечает коммунальное предприятие "Сигнал".
Георгий Обозный - нач. отдела профилактики УГАИ в Хар. Области:"Наша дорожная служба обращается к местным органам власти пишем письма. Пишем письма на прокуратуру, когда наши требования не выполняются. Но как вы видите, по городу около 10-ка светофоров находятся в ремонтном то ли они в не рабочем состоянии."
Представители КП "Сигнал" с журналистами встречаться отказались. Но сообщили, что светофоры могут не работать из-за ремонтных работ, которые проводят энергетики. Кроме того, отключать светофоры, говорит замначальника подразделения Виктор Чикин, приходится из-за поломок. Из трехсот светофорных объектов, половина нуждается в ремонте. Многие из них переработали свой срок службы не один раз. Но на эти цели, говорит Чикин, в городском бюджете денег катастрофически не хватает.
Авторы: Вероника Александрова, Алексей Жучков, Владимир Борох
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.