Новости. Частные перевозчики могут присоединиться к таксистам
Медіа-група "Об'єктив", 08.08.2007.
Заказать лицензионнный микроавтобус за несколько часов до отправления теперь практически невозможно. Так утверждают владельцы частного транспорта, который курсирует по Украине. Две недели назад Минтранс обязал водителей проходить согласование в трех инстациях перед тем, как отправиться с пассажирами в дорогу
Александр Коган за рулем общественного транспорта двадцать пять лет. Полтора месяца назад он взял в кредит микроавтобус, чтобы частным образом заниматься перевозкой пассажиров. Для этого он оформил лиценизию - ее выдают на пять лет, и перевозчик платит за нее 340 гривен. Однако сейчас бизнес под угрозой срыва, говорит Александр Коган. Теперь перед тем, как отправиться в дорогу за пределы Харькова, водитель частного автобуса должен пройти согласования в районном и областном ГАИ и управлении автотранспорта.
Александр Коган, частный перевозчик: Мы просто теряем свой заработок, бизнес становится убыточным. Человек позвонил, ему надо ехать, билетов нет, тем более сейчас сезон. А мы не можем ехать, или на каждом посту проблемы
Сейчас много заказов на поездки в Киев и Крым, говорит Александр Коган. Иногда они поступают за два три часа до выезда, и согласовать их в такие сроки в трех инстанциях невозможно. Еще один экстренный случай вызова микроавтобуса - похороны, рассказывает Александр. Он говорит, что вынужден нарушать новые правила, которые по его мнению, - способ дополнительного заработка для милиционеров. У ГАИ свои аргументы - с помощью ужесточения проверок инспекторы хотят бороться с нелегальными перевозчиками и усилить безопасность на дорогах. Но водители уверены, для этого достаточно и обязательного ежеквартального осмотра машины.
Богдан Ляшук, глава всеукраинской ассоциации перевозчиков: Нелегал, він як їздив без ліцензії, так і буде їздити. На безпеку руху впливає технічний стан автобуса, водія. Те, що інспектор побачить автомобіль, не вплине на безпеку руху
Еще одно нововведение, которое хочет внедрить Министерство транспорта, - сокращение количества поездок для частных превозчиков. По задумке Минтранса, один автобус сможет совершать только два заказных рейса в неделю. Мера расчитана на улучшение безопасности.
Александр Коган, частный перевозчик: А если я выезжаю в Полтаву или в Харьковскую область, почему я должен два раза в неделю ездить?
Владельцы частного транспорта говорят, что готовы присоединиться к возможной всеукраинской забастовке. Перевозчики, которые осуществляют нерегулярные рейсы по Украине, говорят, что их заработок сейчас примерно такой же, как и у водителей, курсирующих по городу. Заказ микроавтобуса на восемнадцать мест в Крым обходится в среднем в 1700 гривен.
8 августа 2007 г, 16:12
Елена Солодовникова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус, Разное |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.