Новости. "Невзирая на все трудности, автобан Харьков-Красноград-Перещепино будет сдан своевременно". Владилен Вавилов

Официальный сайт Харьковской областной государственной администрации, 20.09.2007.

Начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи облгосадминистрации Владилен Вавилов и начальник Службы автомобильных дорог в Харьковской области Василий Микуленко ознакомились со строительством автодороги "Москва-Симферополь", которая проходит по территории Харьковщины.

Напомним, в 2006 году было завершено строительство участка км 0+000 - км 6+500, протяженностью 6,5 км, начат капитальный ремонт участка км 11+000 - км 123+600, протяженностью 112,6 км, а также строительство и реконструкция участка на границе с Днепропетровской областью км 123+600 - км 128+200, протяженностью 4,6 км.

Как отметил начальник ГУ промышленности, транспорта и связи облгосадминистрации Владилен Вавилов, невзирая на то, что средства из госбюджета поступили лишь на прошлой неделе, благодаря авторитету заказчика строительства (Службы автомобильных дорог в Харьковской области) и авторитету облгосадминистрации по состоянию на 19 сентября 2007 года за средства подрядных предприятий (314,4 миллионов гривен) удалось выполнить следующие работы:

- отремонтировать цементобетонное покрытие;
- уложить 95% выравнивающего слоя из асфальтобетона;
- уложить 165 тысяч квадратных метров покрытия из щебнево-мастичного асфальтобетона;
- обеспечить проезд по всем 19-ти путепроводам и мостам основного проезда;
- смонтировать 32300 метров барьерного ограждения;
- уложить 1660 тысяч кубических метров земляного полотна с заменой слабых грунтов;
- начать работы по строительству моста через реку Орель и моста через реку Можарка.

Необходимо отметить, что сложность названных работ стала причиной того, что еще в советское время трасса заканчивалась именно перед названными реками.

Как сообщил начальник Службы автомобильных дорог в Харьковской области Василий Микуленко, при выполнении строительно-ремонтных работ подрядными предприятиями на всех без исключения участках используются самые современные технологии: щебенево-мастичные асфальтобетоны, битумные эмульсии, геоматы и георешетки, которые позволяют сделать автотрассу европейского уровня.

По словам Владилена Вавилова, введение автомагистрали в эксплуатацию позволит решить на уровне области проблему разгрузки дорог Харькова, Мерефы и Краснограда от транзитного и большегрузного транспорта, значительно повысит уровень безопасности движения, создаст новые рабочие места, как в дорожной отрасли, так и в сфере обслуживания и дорожного сервиса.

Окончательное завершение работ и введение в эксплуатацию участка автобана, проходящего по территории Харьковщины, руководство области и Служба автомобильных дорог Харьковской области планируют в следующем году.

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.