Новости. "Укрзалізниця" планирует адаптировать для украинских железных дорог электровоз производства Германии

Информационное агентство "Status Quo", 20.09.2007.

ГАЖТ "Укрзалізниця" (Киев) планирует адаптировать для украинских железных дорог пассажирский электровоз производства корпорации "Siemens" (Германия). Этот электровоз работает на постоянном и переменном токе. Об этом 20 сентября в Харькове сообщил "SQ" генеральный директор "Укрзалізницi" Владимир Козак. По его словам, электровоз рассчитан для работы на железных дорогах Европы, ширина которых меньше, чем в Украине. Адаптация на украинских железных дорогах займет два года.

По словам В.Козака, постоянный ток подается в тяговые электросети Донецкой, Приднепровской и частично Южной и Львовской железных дорог. Весь центр Украины - Одесская, Юго-Западная и Львовская (до Львова) железные дороги - работает на переменном токе, отметил В.Козак. В частности, от Харькова до ст.Огульцы (это киевское направление) в сети подается постоянный ток. Поэтому, например, скоростной поезд Харьков-Киев "Оберіг" должен сделать остановку, чтобы сменить электровоз (ЧС7-115), работающий на постоянном токе, на электровоз, работающий на переменном токе.

По словам В.Козака, в мире есть электровозы, которые не нужно было бы менять, так как они могут ходить под двумя видами тока. На ЮЖД есть грузовой электровоз ВЛ-82, работающий на двух видах тока, а пассажирских таких электровозов нет ни в Украине, ни в России.

Справка "SQ". 20 сентября "Укрзалізниця" завершила электрификацию участка Южной железной дороги Киев - Харьков. Электрическая тяга экономичнее тепловозной на 40%. Стоимость электрификации одного километра участка составила 2 млн.грн. Теперь планируется начать электрификацию на участке Полтава - Кременчуг.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.