Новости. Харьковский метрополитен планирует увеличить интенсивность движения поездов

Інформаційне агентство "Status Quo", 01.11.2007.

ГП "Харьковский метрополитен" начало подготовку к переходу на зимний график движения. Об этом сообщил "SQ" первый замначальника метрополитена Михаил Пилипчук.

По его словам, окончательно на всех линиях метрополитен перейдет на зимний режим работы 5 ноября. На Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях интенсивность движения составит 26 пар поездов в час, в результате чего среднесуточный интервал сократится и составит чуть более 2 мин. Интервал движения в часы пик будет еще меньше. На Алексеевской линии интенсивность движения составит 20 пар поездов в час, что связано с тем, что метрополитен испытывает дефицит вагонов.

По словам М.Пилипчука, сейчас коэффициент использования поездов составляет 90% и резерва поездов нет. В ремонте находится всего лишь 1-2 вагона в день. М.Пилипчук отметил, что нужно покупать новые вагоны, так как из 321 вагона, которые сейчас эксплуатирует метро, около 140 имеют износ около 80%. Проблему удается решать за счет созданного в структуре метро цеха капитального ремонта вагонов. "Капремонт дает возможность продлить службу вагона на 5 лет, но это не выход из положения, ведь в среднем износ вагонов почти критический - около 77%", - отметил М.Пилипчук.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

За 9 месяцев 2007 г. метрополитен перевез 200 млн. пассажиров (52% перевозок пассажиров городским транспортом). В октябре 2007 г. объем перевозок метрополитена составил 1 млн.чел. в сутки. Компенсация метрополитену за перевозку льготного контингента из госбюджета должна составить 42 млн.грн.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.