Новости. Общественная приемная «Вечернего Харькова»: Что делать, если билет пассажира остался у провожающего
Газета "Вечірній Харків", 06.02.2008.
"На днях с нами случилась очень неприятная история. К нам приезжал погостить родственник. Обратно провожали его всей семьей. К поезду опаздывали, на перроне прощались впопыхах... И когда уже поезд вильнул хвостом, обнаружили, что у одного из провожающих остались билеты уехавшего родственника.
Нашего дядю, к сожалению, на полпути высадили — никакие уговоры проводника не помогли. Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Ведь наш печальный случай — не единичный".
Инна Фахрутдинова
В вашей ситуации, уважаемая Инна, следовало поступить следующим образом. Если проездные документы пассажира после отправления поезда остались у провожающего, последний немедленно, но не позднее чем через 3 часа с момента отправления поезда, должен сдать их начальнику станции (вокзала). Тот за средства провожающего дает телеграмму (телефонограмму) начальнику поезда и начальнику станции (вокзала) на пути следования, где во время остановки поезда можно выдать новые проездные документы.
Ирина Стрельник
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.