Новости. Трудовой коллектив Харьковского метрополитена обратился к министру транспорта с просьбой разобраться с назначением начальника метро

Інформаційне агентство "Status Quo", 12.02.2008.

Трудовой коллектив Харьковского метрополитена обратился к министру транспорта и связи Украины Иосифу Винскому и председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Авакову. Об этом 12 февраля сообщил официальный сайт ГП "Харьковский метрополитен".

В обращении к И.Винскому трудовой коллектив метрополитена подчеркивает, что возмущен представлением А.Аваковым на должность начальника метрополитена представителя концерна "АВЭК". "Коллектив метрополитена обеспокоен тем, что в случае назначения представителей концерна "АВЭК" на руководящие должности метрополитена их деятельность будет направлена не на защиту государственных интересов, а на поддержку интересов отдельной группы предпринимателей", - подчеркивается в обращении. Кроме того, в обращении идет речь о том, что "руководитель Харьковской облгосадминистрации, занимая деструктивную позицию, которая в основном направлена на срочную замену руководства метрополитена, целенаправленно искажает достижения метрополитена, публично и безосновательно обвиняет метрополитен в правонарушениях". По информации трудового коллектива, из-за таких обвинений в 2007 г. в метрополитене были проведены 172 проверки, которые не выявили серьезных нарушений. Трудовой коллектив метрополитена в своем обращении просит И.Винского "провести одну, главную проверку, которая покажет состояние дел на нашем предприятии и позволит беспристрастно отнестись к предложению о смене руководства метрополитена".

В обращении к А.Авакову трудовой коллектив метрополитена спрашивает, почему губернатор не препятствует желанию почетного президента концерна "АВЭК" Александра Фельдмана приватизировать метрополитен, переложил проблему компенсации проезда пассажиров льготных категорий на плечи метрополитена, не помогает метрополитену, а только "издевается над ним". В обращении также отмечается, что заявление А.Авакова о том, что "специалисты с Барабашова будут хорошими начальниками для метрополитена - ошибочно". "Рынки живут за счет того, что находятся возле метро, и если не будет правильного государственного подхода к метрополитену, то и он вскоре может превратиться в Барабашовку. Неужели вы хотите нас, проработавших всю жизнь в метрополитене, сделать продавцами? Метрополитен - государственное предприятие, мы не дадим его разграбить, продать или передать в аренду", - подчеркивается в обращении.

Справка "SQ". По словам первого заместителя начальника метрополитена Михаила Пилипчука, одним из основных кандидатов на должность нового начальника ГП "Харьковский метрополитен" является председатель наблюдательного совета АО "Концерн АВЭК и Ко", депутат Харьковского облсовета (фракция Блока Юлии Тимошенко) Геннадий Броншпак.

Как заявил ранее председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков, "Сергея Мусеева (начальник ГП "Харьковский метрополитен" - "SQ") необходимо уволить, потому что вся ответственность за беспорядок, который творится в Харьковском метрополитене и вокруг него, возлагается на руководство этого предприятия. Мне надоело слушать, что проездные не выдаются, с торговцев в метро берутся дикие поборы, проводится забастовка машинистов поездов, увеличиваются интервалы движения", - заявил А.Аваков. По его словам, проблема с руководством метро должна решиться со сменой правительства. А.Аваков сообщил, что неоднократно обращался с этим вопросом в Министерство транспорта и связи, но никакой реакции не последовало.

Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Метро перевозит около 800 тыс. пассажиров в сутки. На предприятии работает около 3,5 тыс.чел., средняя зарплата - 1,3 тыс.грн., средний возраст - 48 лет.

Александр Брусенцов

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.