Новости. Харьковские автоперевозчики завтра будут бастовать в Киеве

Медіа-група "Об'єктив", 19.02.2008.

Перевозчики всей Украины завтра будут отстаивать свои интересы перед зданием Кабмина. Они требуют отмены отдельных положений постановлений Кабинета Министров

Нерегулярные перевозчики - это частные предприниматели, которые работают не на определенном маршруте, а по заказу населения и предприятий. В Харькове таких около семидесяти - почти все завтра будут отстаивать свои интересы в Киеве. Проблемы у перевозчиков начались еще летом. Именно тогда вышло постановление Кабмина, которое запрещает перевозить пассажиров из города в город без разрешения ГАИ. Чтобы получить разрешение, необходимо около трех дней, а заказчик зачастую так долго ждать не может.

Станислав Михайлов, нерегулярный перевозчик: Такой фактор, как похороны. Это никто не прогнозирует никогда. Люди звонят, завтра надо ехать. Реально по правилам, как это должно быть, мы выехать не можем. Выезжаем, нарушая законодательство

Последняя капля - еще одно постановление. Оно запрещает совершать перевозки на переоборудованных микроавтобусах из грузовых в пассажирские. Но, как объясняют в профсоюзе таксистов, таможенная политика Украины такова, что ввозить в страну пассажирские машины слишком дорого, поэтому ввозят грузовые микроавтобусы и уже здесь их переделывают, причем по всем нормам и правилам. Как быть сейчас - перевозчики не знают.

Сергей Старцев, член профсоюза таксистов: Самый неприятный вариант - это переделать, как грузовую. Но существует еще один приказ, который запрещает обратное переоборудование, то есть эти автобусы можно сейчас просто выкинуть

Станислав Михайлов свою иномарку взял в кредит только полгода назад. Как расплачиваться с банком, если нет возможности заработать, не знает. Причем, такая ситуация у многих: ребята закладывают дома и квартиры, чтобы купить машину и начать свой бизнес, рассказывает Станислав. За четыре года работы перевозчиком он не встречал ни одного собственника исконно пассажирской иномарки - абсолютно все переоборудованные. Почему правительство издало такое постановление, хорошо зная таможенное законодательство, у бастующих - свои выводы.

Станислав Михайлов, нерегулярный перевозчик: Сложно сказать, может, какая-то монополия в будущем будет. Может, будут заводы, которые могут приобрести лицензию на переоборудование этих грузовых микроавтобусов. Непонятно

Свое главное требование - отменить постановления - завтра перевозчики будут отстаивать перед Кабмином. Только неизвестно, смогут ли они доехать до столицы, не имея разрешения ГАИ на выезд в другой город.

Виктория Лукашова

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.