Новости. Профком Харьковского авиазавода принял решение не проводить акцию протеста

Информационное агентство "Status Quo", 25.03.2008.

Профком Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) 24 марта принял решение пока не проводить акцию протеста, которую собирался провести в связи со сложной экономической ситуацией на заводе. Об этом 25 марта сообщил "SQ" председатель профкома завода Михаил Погорелов. По его словам, 24 марта состоялась встреча представителей профкома и администрации завода, в ходе которой администрация привела убедительные для профкома аргументы в пользу приостановки акции.

Как сообщил М.Погорелов, он не может раскрыть все аргументы администрации, так как это внутреннее дело завода, но отметил, что, в частности, администрацией был предложен выход из ситуации с задолженностью по зарплате на заводе.

Как отметил М.Погорелов, одно из требований профсоюза - назначить на завод генерального директора, так как сейчас предприятием руководит уже второй исполняющий обязанности гендиректора. С требованием назначить директора профсоюз обратился в Минпромполитики, однако ответа не получил. "Возможно, в министерстве специально затягивают назначение гендиректора завода, чтобы кризисная ситуация на нем стала необратимой", - отметил М.Погорелов.

Справка "SQ". 12 марта 2008 г. и.о. гендиректором Харьковского авиазавода был назначен Степан Федак вместо и.о. Сергея Задорожного. Профком Харьковского государственного авиационного производственного предприятия требует назначить гендиректором предприятия Анатолия Мялицу (сейчас он работает заместителем гендиректора госконцерна "Авиация Украины"). Профком обращается с этим требованием в государственные структуры еще с 2007 г. А.Мялица с 1985 г. по 2002 г. работал генеральным директором ХГАПП. Затем работал министром промышленной политики и советником премьер-министра Украины.

Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова. В начале 90-х годов ХГАПП начал производить Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. освоил серийное производство регионального турбовинтового Ан-140. Сотрудничает с российским заводом "Авиакор" (Самара), а также с иранской самолетостроительной компанией HESA.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.