Новости. Компания "Авиалинии Харькова" в 2007 г. уменьшила чистый убыток на 11%

Информационное агентство "Status Quo", 31.05.2008.

ОАО "Авиалинии Харькова" (АХ) закончило 2007 г. с чистым убытком на одну простую акцию в 0,085 грн. (2006 г. - в 0,095 грн.). Об этом АО сообщило в бюллетене "Ценные бумаги Украины".

Активы предприятия составляют 9 млн. 337 тыс.грн. (10 млн. 714 тыс.грн.), основные средства - 8 млн. 241 тыс.грн. (10 млн. 115 тыс.грн.), запасы - 103 тыс.грн. (63 тыс.грн.), дебиторская задолженность - 657 тыс.грн. (198 тыс.грн.), денежные средства и их эквиваленты - 118 тыс.грн. (71 тыс.грн.), собственный капитал - 6 млн. 562 тыс.грн. (8 млн. 41 тыс.грн.), уставный капитал - 17 млн. 334 тыс.грн. (17 млн. 334 тыс.грн.), непокрытый убыток - 14 млн. 227 тыс.грн. (12 млн. 748 тыс.грн.), текущие обязательства - 2 млн. 775 тыс.грн. (2 млн. 673 тыс.грн.), среднегодовое количество акций - 17 млн. 334 тыс. 500 шт. Налоговые обязательства составляют 1,5 млн.грн. На конец отчетного периода в АО числилось 73 работника, фонд оплаты труда составил 975 грн.

Справка "SQ". Постановлением Хозяйственного суда Харьковской области (ХСХО) от 27 октября 2005 г. начата процедура санации АО (дело Б-19/72-05). Руководитель санации – В.Ткаченко, главбух – А.Картатых. Учредитель АО – ФГУ.

Как заявил ранее начальник Харьковского областного отдела по вопросам банкротства Александр Лисов, ликвидация АХ нецелесообразна, так как восстановить платежеспособность предприятия можно за счет реализации части имущества. По словам А.Лисова, если В.Ткаченко займет более конструктивную позицию, на предприятие можно будет привлечь инвестора.

По словам А.Лисова, ХССО обязал потенциального инвестора предприятия З.Гершановича предоставить комитету кредиторов предложения относительно его участия в санации. Однако, как видно из определения того же суда от 29 января 2007 г., управляющий санацией не выдал З.Гершановичу финансовые документы АХ, которые были нужны инвестору для разработки предложений.

По состоянию на 5 мая 2007 г. доля госсобственности в АО составляет 99,9%. Орган управления - ФГИ. Он выступил против введения на предприятии ликвидационной процедуры, инициированной комитетом кредиторов компании. ФГИ несколько раз выставлял на продажу принадлежащие государству акции ОАО, однако они не были реализованы.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.