Новости. Проблема финансирования взлетной полосы харьковского аэродрома важнее проблемы ее собственности - председатель набсовета компании "DCH" А.Ярославский
Інформаційне агентство "Status Quo", 20.06.2008.
Проблема финансирования взлетной полосы КП "Международный аэропорт "Харьков" важнее проблемы ее собственности. Об этом 19 июня заявил журналистам председатель набсовета компании "DCH" (Киев) Александр Ярославский. Он отметил, что полоса не принадлежит компании, а находится в аренде. Вопрос ее финансирования основной потому, что на такую полосу уже через короткое время нельзя будет посадить воздушное судно. "Поэтому если государство готово финансировать содержание полосы, то я думаю, что регион с радостью передаст ее государству. А если государство примет полосу и не будет финансировать, мы останемся с разбитой полосой", - отметил А.Ярославский.
Он также отметил, что строительство аэропорта в Харькове планируется начать в декабре 2008 г.
Справка "SQ". Харьковский горсовет 28 февраля на своей сессии принял решение отказать Министерству транспорта и связи в согласовании проекта распоряжения Кабинета министров Украины о передаче имущественного комплекса аэропорта в госсобственность.
Исполком Харьковского горсовета 5 марта утвердил решение о передаче целостного имущественного комплекса КП "Международный аэропорт "Харьков" в долгосрочную аренду (на 49 лет) инвестору ООО "НЬЮ СИСТЕМС АМ". Как отметил начальник управления коммунального имущества и приватизации Харьковского горсовета Владимир Солошкин, в соответствии с договором аренды стоимость арендной платы будет составлять свыше 1,8 млн.грн. в год. Инвестор планирует вложить в реконструкцию аэропорта 118,9 млн.долл.
Передача украинских аэропортов в коммунальную собственность была "колоссальной ошибкой". Об этом заявил министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его словам, ситуация с подготовкой к Евро-2012 показала это. Местные власти не способны эффективно заниматься развитием аэропортов в Днепропетровске, Донецке, Одессе, Харькове. "Между тем, в "Борисполе" и "Львове" (находятся в госсобственности - "SQ") мы уже провели 9 тендеров, и к 2011 г. завершим строительство двух новых терминалов", - отметил И.Винский.
КП "Международный аэропорт "Харьков" включает взлетно-посадочную полосу длиной 2,22 км, аэровокзал, посадочные павильоны с пропускной способностью 100 пас./ч, склады горючего вместимостью 16,5 тыс.т и гостиницу на 114 номеров.
Компания "DCH" (Киев) начала в Харьковской области осуществление инвестпроектов на 800 млн.долл. Об этом 19 июня сообщили в пресс-службе "DCH". 607 млн.долл будет инвестировано в строительство и реконструкцию объектов в ходе подготовки Харькова к Евро-2012. В частности, речь идет об инвестировании реконструкции стадиона "Металлист", международного аэропорта "Харьков", о создании детско-юношеской академии ФК "Металлист", учебно-тренировочной базы клуба со спортивно-туристическим городком.
Владельцем "DCH" является А.Ярославский. Среди активов группы – 24,5% акций АКИБ "УкрСиббанк", а также ОАО "Азот" (Черкассы), ООО "Мерефянская стекольная компания", Украинская горнодобывающая компания, компания "Харьков-Цемент", строительный холдинг "Strabag. Ukraine" (совместно с компаниями "Strabag SE" (Австрия) и "Базовый элемент" (Россия). "DCH" инвестирует в строительство комплексов жилой и коммерческой недвижимости "Воздвиженка", "Подол Business Tovers" и "Подол Busines Park" (Киев), "Family Club", "Чернышевского" и "Металлист-Сити" (Харьков), "Золотой берег" и "Французский бульвар" (Одесса).
Алексей Грищенко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Авиатранспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.