Новости. Около 30 автоэкипажей из Харькова примут участие во всеукраинской акции протеста в Киеве - председатель профсоюза автомобилистов

Інформаційне агентство "Status Quo", 01.07.2008.

"Около 30 экипажей автомобилей из Харькова планируют 8 июля принять участие во всеукраинской акции протеста в Киеве", - заявил журналистам 1 июля председатель профсоюза автомобилистов Андрей Фукс. По его словам, в акции протеста примут участие пассажирские и грузовые перевозчики. Количество участников-харьковчан и способы проведения акции сейчас уточняются, над этим в Киеве работает оргкомитет акции.

А.Фукс отметил, что одна из целей акции - отмена запрета на въезд в Киев грузового транспорта днем. Планируется, что в ходе акции автомобили-участники будут медленно ехать по дорогам города, что приведет к затруднению движения. Блокирование не будет жестким. Если движение на блокируемой дороге будет трехполосным, то блокироваться будут две полосы, если двухполосным - то одна.

По словам А.Фукса, решение о запрете на въезд транспорта в Киев было бы оправданным, если бы за городом была создана логистическая инфраструктура (склады, дороги), где грузовики могли бы разгружаться. "Сейчас решение об отмене въезда преждевременно", - отметил А.Фукс.

По словам председателя Харьковской областной организации Всеукраинской организации работодателей на автомобильном транспорте, директора АО "Герц" Николая Шевченко, государство должно обратить внимание на проблемы автоперевозчиков. Предполагается, что в акции примут участие и представители пассажирских автопредприятий. В числе требований, которые выдвигают участники акции, привести в соответствие темпам инфляции тарифы на пассажирские перевозки, разработать единую для всех регионов методологию расчета тарифов, а также создать равные условия налогообложения для всех перевозчиков. По словам Н.Шевченко, сейчас выгоднее работать тем перевозчикам, которые оформлены как физические лица, они платят значительно меньше налогов. Такая налоговая политика может привести к сворачиванию деятельности мощных автопредприятий, которые имеют техническую базу для осуществления перевозок. Еще одна проблема состоит в том, что стоимость дизтоплива, которое используют большегрузные автомобили, выше, чем сжиженного газа, который используют большинство микроавтобусов. Государство должно ввести льготы на дизтопливо для автобусов, если планирует развивать перевозки автобусами большой вместимости, - отметил Н.Шевченко.

Справка "SQ". Киевская городская администрация с 1 июня запретила проезд грузового автотранспорта общей массой более 4,5 т с 7.00 до 20.00. В вечернее и ночное время движение таких автомобилей разрешено только по некоторым улицам.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.