Новости. Дорога через парк Горького все еще в планах городских властей

Медіа-група "Об'єктив", 02.07.2008.

Одним из важнейших транспортных узлов, которые помогут разгрузить дороги Харькова станет узел улица Сумская – «пробивка», которая пройдет по окраине парка Горького, заявил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Геннадий Кунда

По его словам, территория парка Горького может попасть в зону строительства из-за того, что место, через которое еще по советскому проекту должна была пройти дорога сейчас уже застроено жилыми домами. Тем не менее, эта «пробивка» позволит вывести транспортный поток через улицу Новгородскую на улицу Клочковскую и дальше на окружную дорогу.

Геннадий Кунда, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: То есть это не просто мы решили в парке Горького что-то там сделать. Это целое направление

Конечно, дорога, проходящая через городской парк, многих возмущает, признает заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства. Однако, такое же возмущение испытывают и водители, которые вынуждены простаивать в пробках по пути из поселка Жуковского в центр, и жители центральных улиц, которые вынуждены дышать выхлопными газами. Что же касается ущерба экологии, то еще нужно подсчитать, от чего вред будет больше: от новой «пробивки» или от огромного транспортного потока, медленно двигающегося по центральной улице Харькова, считает Геннадий Кунда.

Михаил Голинский

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Комментарии

Константин
03.07.2008 13:13
Директору департамента нужно задать самому себе вопрос, и ответить на него: у нас город существует для того, чтобы автомобили по нему ездили, или автомобили существуют для того, чтобы горожанам хорошо жилось? Если у нас город для автомобилей, то давайте вырубим все парки, уничножим все детские площадки, уберём тротуары, и на фиг всё закатаем в асфальт. Затем наши чиновники построятся в Бобровке, Флонеках и т.д. Вам захочется жить в таком городе?

Александр Юрьевич
04.07.2008 01:10
Блин.УПОРНО не могу понять, почему нельзя сделать пробивку там, где она указана в Генплане - от перекрёстка Веснина-Сумской ???? Получилось бы полноценное полукольцо вокруг центра!!

Андрей Рыбка
04.07.2008 09:26
Цитата(Александр Юрьевич @ 4.7.2008, 1:10) *
Блин.УПОРНО не могу понять, почему нельзя сделать пробивку там, где она указана в Генплане - от перекрёстка Веснина-Сумской ???? Получилось бы полноценное полукольцо вокруг центра!!

Так это они только говорят, что это пробивка будет частью кольца вокруг центра. А на самом деле это подъездная дорога к тем комплексам, которые построят вокруг нее в парке wink.gif

evgus
09.07.2008 10:04
Дорога от Сумской через парк нужна только тем, кто строит или собирается строить богатые домики в том районе. В случае реализации появится еще один светофор и еще одна пробка. Для того чтобы проехать на клочковскую есть прекрасно подходящие для этого улицы деревянко и 23 августа. И вместо того чтобы удовлетворять прихоти богатеньких буратин, нужно расширять их, тем более что есть возможность, а не строить подъездные пути к богатеньким домикам. И если уж так не ймётся выехать на новгородскую, то можно сделать ту же пробивку с динамовской!

Sah
10.07.2008 16:13
Харків має радіально-кільцеву структуру: ідеал - коли всі основні транспортні шляхи є тільки радіусами або тільки кільцями (навколо центру). Тут пропонують на радіальну Сумську накласти частину кільця Новгородська-Весніна - це значно погіршить пропускну здатність обох доріг.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.