Новости. 90 гривен. Цена проездные билеты горэлектротранспорта выросла более чем в 4 раза

Агентство Телебачення «Новини», 04.08.2008.

Возмущение, скандалы и даже обиды придется отныне выслушивать продавцам постоянных проездных на электротранспорт, цена на которые выросла больше чем в четыре раза. 90 гривен - это непомерно дорого, говорят продавцы, из-за этого ненужный товар теперь пылится на полках

Хотели как лучше, а вышло по-харьковски. С подорожанием проезда в городском электротранспорте, оказалась ненужной такая услуга, как постоянные билеты. Цена невзрачной карточки, которая дает право на месячный проезд в трамваях и троллейбусах, выросла в 4,5 раза. За каждый вид теперь придется оплатить по 90 гривен, а за общий проездной - 97,5. Теперь такую роскошь покупают в среднем один в неделю, говорят продавцы.

Продавец: "Плохо, очень плохо - все люди возмущаются. А что говорят? Что очень дорого. Цена была 22, сейчас стал трамвай 90. Это почти 4,5 раза, человек 1,5 гривны туда - назад платит, 21 выход отсюда и все."

Новых проездных почти не предъявляют, рассказывает кондуктор Екатерина Жуйборода. Да и вообще, после подорожания, количество пассажиров электротранспорта ощутимо уменьшилось.

Екатерина Жуйборода кондуктор:"Очень мало, постоянных очень мало - в основном с предприятий. ( А почему, как вы думаете? ) Считают, что дорого сразу почти 100 гривен."

Для того чтобы покупка постоянного билета стала выгодной, пассажиры должны ездить на электротранспорте по четыре раза в день. Учитывая, что по городу курсирует много альтернативных видов транспорта, количество тех, кто предпочитает трамваи и троллейбусы ощутимо уменьшается.

Юрий: "Не пользуюсь. ( Почему? ) Потому что не часто пользуюсь этим видом транспорта."

Сергей: "Мы не так часто ездим на городском транспорте, выгодней купить талончик."

Анна: "Покупаю талончики. ( Почему? ) Я не так часто езжу, поэтому выгодней покупать талончики."

Михайло:"Если бы троллейбусы ходили как часы, тогда был бы смысл на них рассчитывать. А так, когда спешишь, часто приходится пользоваться автобусом."

По словам директора городского департамента экономики и коммунального хозяйства Михаила Фатеева, в новом тарифе на 70% заложено увеличение заработной платы работников горсэлектротранса, а также увеличение штата кондукторов. Но пока еще ни того, ни другого не произошло.

Екатерина Жуйборода кондуктор: "Нам объяснили, что нам з/п не прибавляется, все идет на ремонт дороги, трамваев и обещают нам трамваи новые."

Для сравнения - стоимость постоянного проездного билета в городском электротранспорте в Киеве составляет 40 гривен, в Днепропетровске - 76 гривен, в Одессе - 40, 375 гривен стоит годовой абонемент в Луцке, что равняется 31 гривне в месяц.

Лия Хмара

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

krokodilV
05.08.2008 00:05
"Для сравнения - стоимость постоянного проездного билета в городском электротранспорте в Киеве составляет 40 гривен, в Днепропетровске - 76 гривен, в Одессе - 40, 375 гривен стоит годовой абонемент в Луцке, что равняется 31 гривне в месяц.".....................
просто приличных слов не находится....................а неприличных не хватает................

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.