Новости. На ХАЗе растет долг по зарплатам

Медіа-група "Об'єктив", 14.08.2008.

Долг по выплатам зарплаты на Харьковском авиационном заводе продолжает расти. За последний месяц он вырос почти на семь миллионов гривен. На первое августа сумма долга составила около 30 миллионов. На авиационном заводе говорят, что причина в недостаточном государственном финансировании

Состояние дел на Харьковском авиационном заводе тяжелое, но не безнадежное, уверены на предприятии. Проблемы с выплатами зарплаты сотрудникам возникли, главным образом, из-за непринятого государственного бюджета – в него были внесены изменения, которые касались и сектора авиационной промышленности.

Александр Шевченко, начальник отдела организации труда и заработной платы ХГАВП: На развитие авиационной промышленности выделялось 450 млн. гривен, за счет которых мы могли бы выполнить контракты Боливии, Египта

Бюджет не был принят, а задолженность растет: если в июле долг по выплатам зарплаты на ХАЗе был 21 миллион гривен, то в августе - уже 28 миллионов. Деньги рабочим, по словам Александра Шевченко, выдают. Однако задолженность, как и раньше, держится на высоком уровне. До осени никаких изменений в бюджете не предусматривается, отметил вице-губернатор Игорь Терехов. Потому должностное лицо не исключает, что предприятие вообще не сможет рассчитаться по зарплате с сотрудниками.

Игорь Терехов, вице-губернатор: На Минпромполитики должно быть письмо о том, что это зона прямой ответственности и, извините пожалуйста, дорогие друзья, вы давайте-ка занимайтесь этим предприятием , иначе будут только накапливаться долги или оно перестанет существовать

Без поддержки государства Харьковский авиационный завод не сможет рассчитаться с долгами, уверены на предприятии.

Николай Борисенко, начальник областного управления промышленности, транспорта и связи: На цьому тижні генеральний директор зустрічався з Прем’єр-міністром. Вона просила потерпіти, бо Западна Україна змішала плани

Николай Борисенко также сообщил, Премьер-министр пообещала, что деньги на Харьковский авиационный завод поступят уже в сентябре.

Виктория Торяник

Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Комментарии

игорь
19.08.2008 13:41
И не только на ХАЗе, на заводе Шевченко тоже - это типичная политика правительства одной особы ( в лице Минпромполитики) - как из нормального предприятия сделать банкрота, а далее отдать по счетам своим кредиторам. Нельзя назвать з-д шевченко очень удачным предприятием, но завод поставлял очень качественные телефонные станции и мог бы работать еще много лет только на этих станциях и снабжать народ приличной зарплатой ( в качестве примера - Харьковская область только, практически совсем не телефонизирована).А светофоры ( светодиодные), которые Шевченковцы могут поставлять пачками в любом количестве? Однако надо платить по счетам, а такой кусок, как завод Шевченко, с его прямыми выходами на железную дорогу.... Про Электротяжмаш я вообще не говорю - это просто нагло... Хоть я и терпеть не могу Авакова, но и он попал....

игорь
19.08.2008 13:42
Просьба не говорить, что проводная телефония не нужна!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.