Новости. 90 гривен за "Постоянный билет". Власти не могут объяснить откуда взялась эта цифра
Агентство Телебачення «Новини», 19.08.2008.
Киоски-реализаторы массово возвращают постоянные проездные на август. Неоправданно высокая цена на проездные в горэлектротранспорте только разозлила харьковчан, а тем временем городские власти никак не могут объяснить, каким образом проводились расчеты и где логика подобного ценообразования
«Горэлектротранс» пачками получает назад проездные постоянные билеты на август. Бумажки по 90 гривен оказались на удивление непопулярными среди харьковчан. В точках реализации нередко звучат цифры 3 – 5 проданных билетов на сотню полученных для продажи. Реализаторы рассказывают: как правило, постоянные покупают предприятия, чьи работники больше четырех раз в день пользуются электротранспортом.
"Мало мы реализовали, потому что все возмущались - очень дорого."
"Люди очень возмущены таким поднятием цен. И очень много возвратов, потому что не брали. ( То есть, ваш киоск возвращал обратно проездные? ) Да."
"Ученические спрашивают, но если и ученические так будут делать, это сумасшествие. Добкин с ума сошел, что можно сказать."
Кондукторы неохотно признают: пассажиров с постоянными билетами очень мало.
- Постоянные часто вам предъявляют?
- Часто.
- То есть ездят с постоянными?.
- Да, которые оплатили.
- Я имею ввиду постоянные на месяц.
- Я знаю, которые оплатила организация.))
- Про постоянные - часто вам предъявляют?
- Нет, не часто.
За пояснением относительно загадочных расчетов, в результате которых городские власти получили сумму в 90 гривен за постоянный на один вид транспорта, новости АТН, неоднократно обращались в Горуправление транспорта и пресс-службу горсовета. Но получить комментарий не удалось - начальник транспортного управления Евгений Водовозов в отпуске. Не отвечали на телефонные звонки и в офисе предприятия "Горэлектротранспорт". Визит съемочной группы сюда без предварительных телефонных договоренностей очень не понравился исполняющему обязанности гендиректора Николаю Радченко. Он отказался от любых комментариев, добавив, что объяснения слишком сложные для обывателей и более того, обиделся на журналистов за попытку получить комментарии.
Николай Радченко и.о. ген.дир. ГП "Горэлектротранс":"Вообще департамент им дает разрешение письменное, а нам департамент дает телефонограмму, что такую то, такую то фирму пропустить."
Отказался прокомментировать экономический парадокс и заместитель гендиректора предприятия Юрий Кость.
Юрий Кость, зам. ген.дир. ГП "Горэлектротранс":
- Пытаемся добиться: как расчеты проводились, пожалуйста, две минуты нам уделите.
- Звоните.
- Вам невозможно дозвониться.
- Комментарий я не могу дать, я сейчас ухожу.
Логичную и понятную для потребителей формулу "оптом дешевле" харьковские власти перевернули с ног на голову, тем самым, нарочно или нет, лишив "Горэлектротранс" еще одной статьи дохода, а пассажиров одного из поводов пользоваться электротранспортом.
Лия Хмара
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
52 * 75 / 40 = 97,50 грн.
Столько же теперь стали стоить и обычные проездные.
52 * 75 / 40 = 97,50 грн.
Столько же теперь стали стоить и обычные проездные.
Более подробно я это описал в сообщении http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...&#entry5195
по цене, одинаково теперь выходит.............
теперь, только маршрутки.............
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.