Новости. ГАСК безосновательно не продлевает разрешения на строительство станций
метро - начальник дирекции строительства Харьковского метрополитена
Інформаційне агентство "Status Quo", 26.11.2008.
"Сорок лет метрополитен строился, не испытывая проблем в работе с инспекцией Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК), сегодня же ГАСК безосновательно не продлевает разрешения на строительство станций Харьковского метрополитена", - заявил 25 ноября на заседании комиссии по расследованию деятельности ГАСК начальник дирекции строительства метро ГП "Харьковский метрополитен" Анатолий Кравчук. Об этом "SQ" сообщила пресс-служба Антикризисного комитета застройщиков.
Член комиссии Александр Новак заявил, что работа комиссии не была проведена должным образом. "Сотрудники ГАСК оказывали всяческое препятствие работе комиссии - затягивали с предоставлением личных дел сотрудников ГАСК, входящей документации и перечня оснований для проведенных ГАСК проверок", – подчеркнул он.
Справка "SQ". 7 ноября застройщики выступили на сессии Харьковского горсовета с просьбой разобраться в ситуации с действиями ГАСК, а 10 ноября 15 застройщиков региона подписали обращение к президенту и премьер-министру Украины с требованием создать комиссию, которая проверила бы действия ГАСК и ГП "Укргосстройэкспертиза".
Руководители 15 строительных компаний Харькова 18 ноября в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" обвинили чиновников харьковского филиала ГП "Укргосстройэкспертиза" в вымогательстве у них миллионов гривен. Как сообщил президент инвестиционно-строительной компании "Авантаж" Анатолий Денисенко, филиал "Укргосстройэкспертизы" требовал от его компании подписать договор на оказание консалтинговых услуг стоимостью 7,5 млн.грн., но в центральном офисе "Укргосстройэкспертизы" в Киеве сообщили, что эти услуги являются бесплатными. Кроме того, по словам А.Денисенко, чиновники филиала требуют 1,5 тыс.грн. в сутки за хранение документов, поданных на экспертизу, которая длится минимум 45 дней.
Анна Журба
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Счас если посмотреть так все деньги бюджетные и остальных городов пренадлежат только Киеву,все сконцентрировано только на столицу. Так же и на метро
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.