Новости. По данным социологов, большинство харьковчан довольны жилищными условиями и инфраструктурой города
Медіа-група "Об'єктив", 19.12.2008.
Согласно данным социологического исследования киевского института проблем управления имени Горшенина, 58,4% харьковчан устраивают жилищные условия, но выбора у них, как правило, нет – 75,5% опрошенных не имеют возможности приобрести другую недвижимость
86,9% опрошенных называют жилье необъективно дорогим. Виновным в этом 52,9% жителей города считают государство, 21,8% винят городские власти, 15,6% считают причастными к созданию «культа недвижимости» спекулянтов, 14% - строительные компании и 10,4% - банки.
В требовании ремонта и реставрации дорог в Харькове пассажиры и водители солидарны – 73,5% опрошенных высказались единогласно. Чуть менее необходимым горожане считают строительство новых веток метро (36,6% ). При этом жители города наиболее удовлетворены работой метрополитена (55%), маршрутных такси (32,4%), в меньшей степени людей устраивают городские автобусы (25,5%), троллейбусы (24,9%) и трамваи (24,8%).
По данным исследования, харьковчане считают, что город благоустраивается неравномерно – наиболее благополучным считается Московский район. 55% опрошенных здесь заявили, что в микрорайоне есть все необходимое. В Ленинском, Октябрьском и Киевском районах такого мнения придерживаются 45,7%, 42,2% и 38,9% респондентов соответственно. Более всего люди отмечают нехватку спортивных и детских площадок, парков.
По мнению подавляющего большинства опрошенных (70,5%), центр города не должен страдать от развития бизнеса – старый Харьков должен оставаться исторической и культурной средой. 13,4% видят центр очагом деловой жизни, а 4,9% - коммерческим и торговым.
Почти половина опрошенных видят перспективы в развитии традиционных для Харькова отраслей – культуры, промышленности, науки и образования. 12,3% жителей Первой столицы желают городу снова столичной «участи».
Екатерина Морозова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус, Город и область |
Комментарии
По-моему НЕлюбовь к ГЭТ это лишь предрассудки, связанные с тем, что трамваи старые, гремящие и т.д, а маршрутки это модно и быстро.
Народ у нас идиотский. Даже если они едут в 71-619 или Тролзе, то отношение к транспорту остается таким же похабным, как и в раздолбанном ЗиУ. Это касается и НЕкультуры и НЕоплаты проезда...
Лично я маршрутки вообще не могу переносить. Бензином воняет, водитель курит, пассажиров 2 десятка, стоящие стоят... в общем вы поняли как...
В троллейбусах из окна воняет бензином, водитель трамвая курит, пассажиров 3 десятка, стоящие висят... в общем тоже самое...
При этом:
1) маршрутка едет быстрее;
2) у маршрутки интервал движения меньше;
3) в маршрутке нет бомжей и льготников;
4) в маршрутке теплее;
5) маршрутка более новая.
Именно по этим причинам многие платежеспособные пассажиры, которые ценят свое время и свои нервы, выбирают маршрутку. Это реальность
По-моему НЕлюбовь к ГЭТ это лишь предрассудки, связанные с тем, что трамваи старые, гремящие и т.д, а маршрутки это модно и быстро.
32 и 24 процента это не такая уж и большая разница. И то и другое говорит о том, что меньше трети пассажиров устраивает то, как их возят. При этом в статье дан заголовок, абсолютно не соответствующий материалу. Где они увидели большинство? 55% удовлетворены метро - так это всего лишь половина. А если взять весь городской транспорт в целом, то выйдет что 32,5% удовлетворены его работой, наземный городской транспорт - 28,6%. Еще интересный момент - если исходить из опроса, то более необходимым харьковчане считают сейчас развитие наземного транспорта, т.к. его работой удовлетворены меньше всего. А строительства метро требуют не так уж и много - 36,6%.
Ну не все же живут на Алексеевке и Одесской! :-)
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.