Новости. Харьковчане считают метро лучшим видом городского транспорта
Харьковское Интернет-обозрение «Главное», 20.12.2008.
Метро – лучший вид городского транспорта. Так считает большинство опрошенных в ходе исследования харьковчан.
По информации Харьковского филиала Института Горшенина, 55,0% горожан не имеют к метро никаких претензий, и только 4,7% поставили «подземке» неудовлетворительную оценку.
Маршрутное такси устраивает 32,4%, автобусы - 25,5%.
На последнем месте троллейбус и трамвай: каждый пятый опрошенный негативно отозвался о качестве их работы.
Исследование проводилось в рамках годовой программы социологических исследований «НАСТОЯЩИЙ ХАРЬКОВ» с 5 по 20 ноября. В ходе исследования было опрошено 1128 респондента в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает +/- 3,2%.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Наихудший вид транспорта-маршрутка
маршрутка или из-за очередного ДТП задержуется или еще из-зи какой-то внештатной ситуаций.Так что как и помне лучше уже метро.
Если даже ДТП...
Если даже ДТП...
С этим тоже я согласен что горэлекторотранс очень бывает сильно подводит.
Ну все-таки помехи даже и в метро существуют.Самые таки примеры жизненые,например там кто-то кинулся под состав уже помеха движения,вот например год назад на Историческом Музей не переводилась стрелка на заход в оборотный тупик и движение остановилось на примерно 20 минут.
Так что всегда даже в подземки существуют как вы сказали прочие помехи движения.
В чем проблема сделать тоже самое в ГЭТе?
В нежелании властей что-либо делать
Вот где логика? В метро и маршрутках у пассажиров, даже если нет желание платить, все-равно платят. А в трамваях и троллейбусах - как хочет...
Причем тут нежелание "что-либо" делать???
Причем тут нежелание "что-либо" делать???
Чем мощнее "барьеры" для зайцев, тем дороже обходится содержание этих "барьеров". Просто метро и маршрутки прибыльнее
+ в метро расчет как бы безналичный, жетон в пол цены не купишь, дежурной на руку не даш, и то не из-за того что брать не хочет - там видеонаблюдение есть!
Маршрутка маленькая, водиле легче контролировать оплату проезда пассажирами.
Нужен безналичный расчет за транспортные услуги и четкий контроль.
А кто мешает сделать прибыльнее ТМ и ТБ? Просто чиновникам проще ничего не делая лежать на диване перед телеком...
Если бы только это - было бы полбеды. Беда в том, что многие из чиновников имеют свой кровный интерес в маршруточном бизнесе, а ГЭТ они считают быдловозом, которым можно перевозить неимущее население в пределах города практически на халяву и таким образом сдерживать социальную напряженность.
С таким подходом социальную напряженность они недолго будут сдерживать. Постепенное уничтожение ГЭТ и рост цен на билеты в маршрутках могут спровоцировать социальный взрыв. Недавняя забастовка в СТД-первая ласточка. Следующая волна не исключена, если дело дойдет до демонтажа трамвайной линии по Журавлевским склонам
Да ну! Ты никогда не видел, как дежурные берут деньги у пассажиров и пускают их через служебный вход? Тогда тебе крупно повезло
Забастовка в СТД - мелочь. Такие забастовки в масштабах одного предприятия или подразделения одного предприятия случаются регулярно (не обязательно в ГЭТе). Заканчивается тем, что народу дают на кусок хлеба тыщенку-другую и все успокаиваются.
У нас народ жуть какой терпеливый. Чтобы из-за одной трамвайной линии (пусть даже Журавлевских сколнов) вышли на улицу? У людей в 91-ом все сбережения отобрали и оставили нищими - и ничего, все стерпели и смолчали, а вы говорите - трамвай. Халявный ГЭТ - это только часть "программы" обеспечения прожиточного минимума для народонаселения. В эту "программу" также входят дешевые (по европейским меркам) коммунальные услуги, дешевый (по европейским меркам) хлеб, условно бесплатная медицина и среднее образование. Ну и весь скудный пакет льгот многочисленным льготникам. Так что на баррикады у нас пойдут только тогда, когда отберут весь этот перечень да еще и продержат на хлебе с водой месяца три-четыре миллионов 10-15 народа. Вот тогда зашевелятся.
Если даже ДТП...
Объективно говоря, это так и есть. Даже в условиях нормального финансирования и хорошей работы ГЭТа степень надежности автобусных перевозок выше. Автобус может не доехать до места назначения только в том случае, если он попал в ДТП, сломался или попал в затор. Для ГЭТа перечень таких причин более широкий: обрыв КС, ДТП на трамвайных путях (или на дороге по пути следования троллейбуса, которому привязка к КС не дает его объехать), поломка вагона (что может остановить все движение следующих за ним вагонов), локальный затор или ремонтные работы (которые автобус может объехать по соседней улице).
Сейчас с этим строже. Камер повсюду понатыкали. Недавно хотел отдать несработавший жетон и пройти через вертушку - так сначала тетка побежала проверять жетон на ближайший турникет, потом показала его куда-то в сторону (ИМХО на камеру) и после этого передала его напарнице, сказав списать его. Хотя... ;-)
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.