Новости. Одна запчасть на два вагона. В метрополитене рассказали, как выживают в нынешних условиях
Медіа-група "Об'єктив", 27.01.2009.
Часть средств от повышения стоимости проезда планируют направить на обновление составов. Ситуацию с состоянием поездов и путей в метрополитене называют критической. Подвижной состав почти полностью изношен. Не хватает деталей, которые необходимо заменять. Приходится действующее оборудование переставлять с электрички на электричку
Московское депо, цех подъемочного ремонта - здесь электрички проверяют перед выходом на линию и ремонтируют. Специалисты жалуются: изношенного оборудования из года в год все больше, а вот менять детали не на что.
Николай Балабай, бригадир бригады по подъемочному ремонту: Недостача в поставках очень большая. Не хватает редукторов, запчастей, электрооборудования. Нам приходится двойную работу делать - с одного вагона переставлять на другой вагон
Колеса, моторы, рамы - руководство метрополитена перечисляет детали, которые необходимо менять в первую очередь. Правда, очередь эта никак не становится меньше. Причина стандартная - не хватает денег. В то же время в подземке уверяют: за безопасность перевозок харьковчане могут не переживать. Из депо не выходит ни один неисправный состав.
Михаил Карамшук, заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен»: Мы не можем ни остановить работу, ни приостановить движение, ни приостановить ремонты, как подвижного состава, так и оборудования, находящегося в теле тоннеля. Поэтому, осознавая всю свою ответственность и осознавая, что за нами стоят сотни тысяч харьковчан, мы продолжаем свою нелегкую работу в этих тяжелых условиях
Время оставляет свой отпечаток и на рельсах. На металле появляются трещины. В зависимости от их размера, специалисты определяют, с какой скоростью этот участок должна проходить электричка. И можно ли вообще ездить по путям.
Владимир Давыдов, начальник дистанции метрополитена: Если мы в 2007 поменяли 1 остродефектный рельс, в 2008 – восемь, так же по остальным деталям верхнего строения пути
Запасных рельсов, также как и деталей к составам, в метрополитене не хватает. Как долго прослужат пути, на которых уже образовались небольшие дефекты, спрогнозировать трудно.
Виктория Лукашова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Станции и объекты метро: | Електродепо "Немишлянське" ТЧ-1 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.