Новости. Эксперимент оказался неудачным. "Горэлектротранс" восстановил 7 из 12 маршрутов

Агентство Телебачення «Новини», 31.01.2009.

В "Горэлектротрансе" делают работу над ошибками: частично восстановлены семь из двенадцати маршрутов электротранспорта - жертв так называемого эксперимента. Все еще не работают пять троллейбусных маршрутов, но восстанавливать их транспортники пока не собираются - из-за нерентабельности и нехватки водителей

В Харькове теперь работают все трамвайные маршруты - снова встали на рельсы "двойка" и 22-й, а 14-й заменили "девяткой". А вот среди троллейбусов не обошлось без потерь - на дороги так и не вернулись №№ 65,32, 17,15 и 10. На последнем маршруте уже долгое время работала только одна машина, однако заменить "десятку" нечем, говорят в диспетчерской.

Алла Леонова диспетчер: «Маршрутка на площадь Руднева не ходит. ( То есть нужна десятка?) Конечно - люди звонили, спрашивали».

"Пятнадцатка", которая возила людей от Одесской, также в последнее время работала в единственном экземпляре. Маршрут убыточный, говорят в "Горэлектротрансе", поэтому его решили снять.

Евгений Михайлович, водитель троллейбуса: «Они говорят что, мол, невыгодно, одни пенсионеры ездят, понимаете.( А спрашивали?) Спрашивали (Часто?) Ну, как, объявление вывесили на диспетчерской, что будет снят, так люди спрашивали: где, где?»

А вот о 32-м маршруте уже давно никто ничего не спрашивал: троллейбус, который направлялся от Спортивного переулка до улицы Натальи Ужвий, только изредка видели местные жители. Стабильно работать он прекратил где-то пять лет назад, рассказывают люди.

Борис, частный предприниматель: «Тут одно время было так - висела табличка расписаний, тут что-то три раза в день, ездили там в девять, три часа дня, в шесть часов. А потом и этого не стало».

В транспортном управлении признают: со снятием маршрутов хватили через край. Дескать, все подобные эксперименты по причине финансовых трудностей "Горэлектротранса". Целесообразнее было бы поднять стоимость проезда: транспортники уже неоднократно заявляли, что себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае или троллейбусе - две гривны. Однако пока речь об увеличении тарифов не идет.

Евгений Водовозов, дир. департамента транспорта и связи: «Мы же не говорим, что все наши эксперименты становятся, как бы на 100% воплотимы в жизни. Это, к сожалению, единственный, в связи с отсутствием финансов у предприятия путь, которым мы могли это попробовать».

Практика со снятием маршрутов может продолжиться, говорят в "Горэлектротрансе", не исключено также, что предприятие будет обращаться к городским властям с предложением окончательно снять некоторые маршруты.

Лия Хмара

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус
Городские маршруты:   Тм2, Тм9, Тм14, Тм22, Тб10, Тб15, Тб17, Тб32, Тб36

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.