Новости. В электротранспорте начали работать кондукторы-частники
Медіа-група "Об'єктив", 04.02.2009.
Предъявите билет. «Горэлектротранс» в качестве эксперимента заменил в троллейбусах обычных кондукторов предпринимателями. Сотрудники коммунального предприятия, снятые с привычных маршрутов, от новшества не в восторге. А вот чиновники уже рапортуют: сборы за проезд увеличились
Идею с электронными кондукторами в гортранспорте в жизнь так и не воплотили. В Департаменте транспорта и связи объясняют: иностранные инвесторы пошли на попятную. Но борьба с безбилетчиками, а заодно и с нечистыми на руку кондукторами, продолжается, уверяют коммунальщики. На этот раз в порядке эксперимента к сбору платы за проезд решили привлекать частных предпринимателей.
Алексей Палант, гендиректор КП «Горэлектротранс»: Частная инициатива дает куда больше плодов, чем любая государственная или коммунальная компания. Я думаю, именно по этой причине у нас коммунизм рухнул, так и не будучи построенным. Да, действительно, нужно признать, что частные предприниматели работают с пассажирами пока что эффективнее, чем мы
Схема проста. Предприниматель за процент от выручки обеспечивает выполнение плана там, где рядовые кондукторы едва сдавали две трети положенной суммы. Сами новички кондукторского дела объясняют: у них просто нет возможности мошенничать.
Антон, кондуктор-«частник»: У нас большой план, чтоб его выполнить приходится экономить и так далее. Сдаем по максимуму, работаем по максимуму. Аналитическая группа постоянно исследует наш маршрут и план меняют ежемесячно
Двадцать четвертый троллейбусный маршрут. Именно здесь сегодня идет эксперимент. Кондукторов-коммунальщиков перекинули на другие направления. Но люди, снятые с давно насиженных маршрутов, воспринимают ситуацию критично.
Сергей, слесарь депо: Столкнули просто! Выгнали их - так говорят - с одним, с другим кондуктором разговаривал... Несправедливо все. Это бардак, сумасшедший бардак! При нашем положении нельзя так с людьми
В горисполкоме недовольство кондукторов объясняют просто. Говорят, исчезла возможность получать нетрудовой доход.
Евгений Водовозов, директор городского Департамента транспорта и связи: Для воровства сюда работников не звали. Если вы хотите собирать выручку и рассказывать о том, как все вокруг плохо, одни вы хорошие – так не бывает! Почему-то выручка выросла при приходе коммерческих, а они не довольны! Их убрали с маршрута, который востребован. Пожалуйста, работай честно, и вас никто не будет никуда двигать
Эксперимент продолжается. Пока чиновники считают его полностью успешным. В руководстве «Горэлектротранса» готовы отдать частникам любой маршрут в городе - на выбор. Говорят, об увольнениях штатных сотрудников речь пока не идет.
В электротранспорте начали работать кондукторы-частники
Екатерина Морозова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.