Новости. С 14 февраля харьковчане будут ездить в метро по новому тарифу
MediaPort, 12.02.2009.
Проезд в метро по цене маршрутки. Тариф увеличивается до гривны пятьдесят уже в эту субботу. Распоряжение, подписанное губернатором Арсеном Аваковым, опубликовано на официальном сайте облгосадминистрации. Тариф вступит в силу со дня официальной публикации в газете «Слободской край».
Юрий Боровой, глава объединения профсоюзов метрополитена: «Себестоимость 1 гривна 48 перевозки одного пассажира на метрополитене».
Гривна пятьдесят - это была почти мечта для чиновников: они уже рассчитали, сколько и на что из этой цены пойдет. Мэр Михаил Добкин еще в конце прошлого года говорил об инвестиционной составляющей в 25 копеек - мол, и метрополитену хватит, и строить новые станции будет на что.
Михаил Добкин, городской голова (30 декабря 2008): «Если будет принят новый тариф на проезд в метро, то каждый проданный жетон по новой цене будет приносить 25 копеек в копилку строительства метрополитена. Мы посчитали, что при том объеме перевозок, который сегодня есть у Харьковского метро, в месяц сумма, аккумулируемая на строительство метро будет создавать примерно 4 миллиона гривен».
Но за полтора месяца то ли планы поменялись, то ли расчеты стали другими. Теперь об инвестициях, которые будут делать харьковчане, покупая жетон, уже речь не идет. Заместитель руководителя подземки Михаил Пилипчук утверждает: все средства пойдут исключительно на РЕМОНТ вагонов.
Михаил Пилипчук, заместитель начальника метрополитена: «Да, на ремонт».
Корреспондент: «О новых станциях речь не идет?»
Михаил Пилипчук, заместитель начальника метрополитена: «На строительство? Вы же понимаете, если нам необходимо сейчас 200 миллионов для того, чтобы ввести в эксплуатацию станцию «Алексеевскую». здесь нужно совершенно по-другому рассматривать».
Чтобы уговорить чиновников поднять тариф на проезд в подземке, руководство метро стало говорить о неминуемых сокращениях работников и времени работы предприятия. Мол, если жетон будет стоить 75 копеек, придется уволить почти полторы сотни людей. А работу подземки начинать в шесть утра - то есть, на полчаса позже.
Но даже после того, как губернатор подписал распоряжение - дал добро на повышение - начальник метрополитена Сергей Мусеев настаивает: вопрос о сокращении рабочего дня все еще открыт. Корреспонденту «МедиаПорта» Мусеев по телефону сообщил: независимо от повышения тарифа - увольнения метрополитеновцев все равно состоятся. А вот новых жетонов, утверждает Мусеев, не будет.
Борис Васильев, харьковчанин: «Все равно на всю жизнь не запасешься. Устраивать суету, купить побольше, на три месяца вперед - я не буду...»
Сергей Бабенко, харьковчанин: «Та я застрелюсь! Куда его дорожать? Ото 75 копеек - это его норма, это уже потолок. Зачем мне? Я за рубль пятьдесят сяду на маршрутку и доеду спокойно домой».
За несколько часов после обнародования распоряжения о повышении тарифа вдвое очередей в метро еще не было. Но кассиры не исключают: ажиотаж может быть накануне, в пятницу вечером.
Автор: Ксения Рябоволова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Ну что ж, удачи! Раком, когда по три задницы из окна торчат - если это нормально - ездите. Метро тоже не сахар, но хотя бы быстро и комфортно. В принципе, новая цена на проезд адекватна, только в этом случае тов. Мусеев должен прекратить разговоры о сокращении рабочего для и сокращении штата.
Ну что ж, удачи! Раком, когда по три задницы из окна торчат - если это нормально - ездите.
Раком ехать приходится только в ГАЗелях, а их, к счастью, на харьковских маршрутах осталось не так много. Во многих остальных маршрутках высокий потолок и нормальные поручни, что позволяет перемещаться стоя с комфортом не меньшим, чем в метро.
Не всегда и не везде.
Ой, не смешите таки мои тапочки. Потолок высокий, зато теперь маршрутки болтыхает из стороны в сторону как г..но в проруби. Да и проход зачастую такой, что не подставив ж..пу сидящим поближе к проходу стоять вообще невозможно. К тому же, в таких маршрутках стоячка разрешена, и затаривают их водители уже от всей души. У меня на 18т/Тб1 обычно старый ЗИУ (ну, скажем, 850 или 825) стартует намного резвее, чем маршрутка - вот так жадность водителей губит главное преимущество маршруток - скорость
С этим - согласен. Но все равно, при наличии других равных вариантов, в наших условиях лучше метро может быть только трамвай по выделенке. К сожалению, в нынешней ситуации, частные перевозчики справляются со своей задачей все хуже и хуже из года в год
Ну почему сразу - жадность? Жизнь такая просто... Людей между прочим (имеется в виду пассажиров) явно поубавилось, это чувствуют ВСЕ водители и на всех маршрутах, включая и те, которые ранее считались лучшими по пассажиропотоку. Газ и бензин дорожает на глазах, не говоря уже о запчастях. Вот и набирают, чтобы хоть какую копейку заработать - план то и у перевозчика, и у хозяина (если таковой имеется), возрос до нильзя. Тут уж не до скорости, да и по нашим-то дорогам... Разгонять машину просто опасно - влетишь в яму - конец подвеске
Ну так в час пик и метро переполнено, да так, что порой пассажирам приходится ездить, прижавшись носом к дверям. А в центре салона напротив дверей, где нет поручней, пассажиров болтыхает аналогичным образом
Если сравнивать переполненную маршрутку и переполненный вагон метро, то по комфорту они различаются не принципиально.
Когда я обитал на Алексеевке, я любил ездить по утрам на аб77. Да, к "Классу" она приезжала уже забитой, поэтому втискиваться приходилось с трудом, зато потом зачастую она ехала без остановок до метро "23.08". Вот тебе и скорость. А троллейбус мало того, что ехал намного медленней, так еже и забивался тоже под завязку.
Кроме того, в маршрутке меньше вероятноятность ехать рядом с бомжами, которые мылись последний раз еще летом на речке, и прочими маргинальными личностями.
Не, модель сферического коня в вакууме вне конкуренции!
Хммм... пора открыть глаза Как раз в последние годы частные перевозчики качество перевозок только улучшали: многие ГАЗели были заменены на Дельфины, Руты, Туры, а скотоПАЗы -- на Богданы, Эталоны и Иваны. Хоть этого порой и недостаточно, но об ухудшении говорить нельзя.
Вот именно! Эта основная проблема маршруток, точнее жителей НЕ конечных остановок. А общественный транспорт всегда останавливается на всех остановках или в худшем случае невдалеке от них.
Значит, для этих пассажиров более удобным является другой ПС, который тоже работает на Алексеевских маршрутах. Идеального транспорта, подходящего для всех, не существует: кто-то хочет ехать быстро, кто-то готов подождать, и т.п....
Полностью согласна! Перевозчики тоже в чем-то молодцы. А забитые машины и медленная езда - не их заслуга. Их дело - организовать подвижной состав и нормальный график работы. С последним правда у многих перевозчиков проблема... А с тем, что маршрутки забиты - уж обращайтесь к пассажирам, которые их так набивают
График выходного дня, и возможно в это время был заход в депо....
А что всё таки с инвестиционной составляющей? Метро чё, строить не будем?
Так это на пользу ГЭТу.
Ого. Ты физик? :-)) =-o
Так а в чём побочный? Перегрузок по-моему не возникает, а лишние пассажиры только на пользу.
Был когда-то... давно...
К сожалению не всегда дополнительные пассажиры приносят дополнительную выручку. Если салон забит под завязку, кондуктору трудно передвигаться по салону и обилечивать пассажиров, поэтому многим удается проехать нахаляву. Ну а если кондуктора нет, то до водителя доходят крохи...
К тому же перегруженная машина едет медленнее, увеличивая отрыв от впередиедущей, и тем самым еще больше увеличивая давку, а следующие машины идут друг за другом полупустые.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.