Новости. Даже подорожание не спасет. Время работы метро хотят сократить
Медіа-група "Об'єктив", 13.02.2009.
Харьковский метрополитен уже в ближайшее время может перейти на сокращенное время работы - с 6-ти утра до 11-ти вечера. Сейчас метро работает с полшестого до полуночи. По словам начальника метрополитена Сергея Мусеева, даже повышение стоимости проезда не спасает метрополитен от всех проблем. А утренние полчаса и вечерний час - самое нерентабельное время
Если за день в метрополитене проезжает около миллиона пассажиров, то с полшестого до шести утра - только около трехсот человек. С одиннадцати до двенадцати вечера - пятьсот-шестьсот пассажиров. При этом метрополитен работает на полную мощность и теряет около восьмидесяти тысяч гривен в час. Сократить график работы - компетенция начальника метрополитена. Но сначала Сергей Мусеев все-таки хочет обговорить вопрос с общественностью.
Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: Эти двести человек, которые пользуются метрополитеном с полшестого до шести, - мы специально изучали этот вопрос - они не едут на работу. На первую смену - к семи часам. Это люди, которые едут на рынки - либо торговать, либо покупать. И изучив этот вопрос, я поставил его перед городской властью, перед областной властью, о возможности начать рабочий день с шести часов
Как мы сообщали ранее, проезд в метрополитене подорожает в два раза уже в субботу, 14 февраля. Жетоны в кассах подземки будут продавать по 1 гривне 50 копеек. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Арсен Аваков. В метрополитене говорят: сам жетон, скорее всего, немного изменится - зеленый цвет поменяется на синий. В то же время купленные жетоны старого образца будут действовать и после подорожания, обещают в метро.
Виктория Лукашова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
+1. Тот же 164 Столичный Экспресс. Там около 9 вагонов, и далеко не всех встречают на машинах и далеко не все берут такси.
Что факт, так это то, что жетоны в это время покупают не очень, не хочется из-за тех 40 секунд, которые уходят на покупку жетона прождать следующий поезд 10 минут. Но это не значит, что время работы сокращать надо.
Я очень часто возвращаюсь 164-м из Киева в 23-20. Успеваю на поезд до Советской где-то в 23-30, а потом еще бегом успеваю на предпоследний поезд до Универа, где именно этот поезд ждет последняя 283-я на Жуки. Так вот все эти поезда отнюдь не пустые! Конечно не битком, но до свободных сидячих мест далеко. И 283-я пассажирами с этого поезда набивается хорошо.
Вот последний поезд, которые от Исторического отправляется уже в 1-м часу ночи, загружен меньше.
С фирменного поезда человек должен иметь возможность добраться домой не только на такси, но и на метро тоже!
Естественно, в письмах надо указывать, что это неудобно именно Вам, а не абстрактным пассажирам поздних поездов.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.