Новости. Решение о реконструкции ул.Пушкинской в Харькове еще не принято – М.Добкин

Информационное агентство "Status Quo", 26.02.2009.

"Решение о начале реконструкции ул.Пушкинской в Харькове в 2009 г. еще не принято", – заявил 26 февраля журналистам харьковский городской голова Михал Добкин. По его словам, специалисты обсуждают такую возможность. Сложность в том, что целесообразно провести комплексную реконструкцию и дорожного покрытия, и трамвайных путей. Но только для реконструкции трамвайной линии потребуется около 40 млн.грн. Перекладка трамвайных линий займет около полутора лет. Общая стоимость ремонта дороги составит более 100 млн.грн. "Если вложить столько средств в ремонт только одной улицы, то не останется средств на ремонт других дорог в Харькове", - отметил М.Добкин.

По словам мэра, другая сложность заключается в том, что на время реконструкции Пушкинской нужно подготовить другие улицы, чтобы они могли взять на себя часть загрузки Пушкинской: просто перекрыть Пушкинскую на полгода нельзя. В качестве "объездных" будет использоваться ул.Рымарская, а также ряд прилегающих улиц. Возможно, часть этих улиц будет расширена, часть продлена (будут сделаны так называемые "пробивки").

Как отметил М.Добкин, еще одна сложность в том, что под ул.Пушкинской размещается огромное количество инженерных сетей, которые проложены десятки лет назад. Оценить их состояние специалисты смогут только тогда, когда эти сети будут разрыты.

По словам М.Добкина, специалисты также рассматривают два варианты реконструкции ул.Пушкинской: с трамвайной линией и без нее. "Но я считаю, что трамвай в городе должен быть", - отметил городской голова.

По данным мэра, в 2009 г. будет проводиться ремонт ул.Шевченко, дороги на Алексеевском жилмассиве, пр.Героев Труда, пр.50-летия ВКЛСМ и частично – пр.50-летия СССР.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Город и область

Комментарии

Yufit
28.02.2009 13:22
Я вот подумал. Добкин, Водовозов и компания почему то считают, что если делать реконстукцию трамвайного полотна на Пушкинской, то обязательно по новой дорогой технологии, на что естественно нет денег. Несколько лет назад часть полотна по Пушкинской меняли при помощи рельсоукладчика ВПРС-500, как по мне, то и спустя несколько лет полотно в отличном состоянии. Хочу спросить форумчан: как Вы думаете, может все таки использовать ВПРС и обычную ресльсо-шпальную технологию? Что то во мне говорит, что не зря власти уцепились за дорогую технологию - денег нет, а значит и рельсы можно навсегда снять.

pp22
28.02.2009 13:40
Так если нет денег, то какая реконструкция?

Yufit
28.02.2009 19:24
Цитата(pp22 @ 28.2.2009, 13:40) *
Так если нет денег, то какая реконструкция?

Проблема в том, что снять КС и рельсы могут "заранее", а реконструкции так и не будет.

Murcielago
28.02.2009 19:26
Цитата(Yufit @ 28.2.2009, 14:22) *
рельсоукладчика ВПРС-500

Только ВПРС-500, как я понимаю, не рельсоукладчик.

По теме: не думаю, что это поможет. Все равно рельсошпальная решетка из-за колебаний будет разбивать асфальт на проезжей части. Так что если реконструировать, то с применением "чешской технологии", чтобы всерьез и надолго...

Ruslan
28.02.2009 19:27
Цитата(Yufit @ 28.2.2009, 19:24) *
Проблема в том, что снять КС и рельсы могут "заранее", а реконструкции так и не будет.

А потом "реконструкция" будет состоят в том, что просто "валяющиеся" рельсы закатают в асфальт...

pp22
28.02.2009 19:28
Цитата(Ruslan @ 28.2.2009, 19:27) *
А потом "реконструкция" будет состоят в том, что просто "валяющиеся" рельсы закатают в асфальт...

Да их скорее вывезут

Yufit
28.02.2009 19:33
Цитата(Murcielago @ 28.2.2009, 19:26) *

не думаю, что это поможет. Все равно рельсошпальная решетка из-за колебаний будет разбивать асфальт на проезжей части. Так что если реконструировать, то с применением "чешской технологии", чтобы всерьез и надолго...

По моим данным, рельсы в начале Пушкинской меняли в 2003 году. Прошло более 5 лет, асфальт там лежит нормально, а утром и вечером вагоны проезжают этот участок на больших скоростях и с приемлемым уровнем шума.

Просто наш мэр ненавязчиво клонит к тому, что делать нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по чешской технологии (и никак иначе), но денег то на нее нет. При таком раскладе остаются такие варианты:

1) Оставить Пушкинскую в покое и вообще не трогать.
2) За неимением средств оставить ее без трамвая вообще.
3) Произвести реконструкцию "по карману" с применением рельсо-шпальной технологии
и
4) Найти средства на
Цитата
"чешскую технологию", чтобы всерьез и надолго...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.