Новости. Минтранс завершил проверку работы Изюмского тепловозоремонтного завода Харьковской области

Информационное агентство "Status Quo", 04.03.2009.

Министерство транспорта и связи Украины 27 февраля завершило проверку деятельности ОАО "Изюмский тепловозоремонтный завод" (ИТРЗ, Харьковская обл.). Об этом 4 марта сообщили "SQ" в министерстве. Сейчас изучаются результаты работы комиссии, которые могут быть опубликованы не ранее чем через две недели.

Как сообщил "SQ" представитель трудового коллектива завода, ничего нового от результатов проверки он не ожидает. Дело в том, что ИТРЗ освоил ряд технологий по модернизации подвижного состава железных дорог. Но своим базовым предприятием Минтранс считает ОАО "Днепропетровский тепловозоремонтный завод" (ДТЗ), которому и направляются заказы. Но ДТЗ приходится осваивать то, что на ИТРЗ уже давно освоено.

Справка "SQ". Минтранс 12 января начал проверку работы ОАО "Изюмский тепловозоремонтный завод". Комиссия министерства провела комплексную проверку деятельности завода за два года (с 1 января 2007 г. по 1 января 2009 г.). По результатам работы комиссии будет приниматься решение касательно дальнейшей работы предприятия и будут разрабатываться меры по выводу предприятия из кризиса. Также после завершения работы комиссии планируется поставить вопрос относительно возможности приватизации завода.

По состоянию на 20 января 2009 г. задолженность завода по зарплате составляет 3 млн. 894 тыс. 310 грн. Зарплата не выплачивается с марта 2008 г. Завод имеет договоры с Южной и Одесской железными дорогами на ремонт колесных пар. На ремонт тепловозов заказов завод не имеет. На заводе работает 508 чел. (по состоянию на 1 января 2008 г. на заводе работало 789 чел., по состоянию на конец 2006 г. на заводе работало около 900 чел.). По информации Минтранса, люди уволились по собственному желанию, а не по сокращению штатов. Проводить сокращение штата на заводе не планируется. Базовым заводом ГАЖТ "Укрзалiзниця", который осуществляет модернизацию и ремонт тепловозов, является ОАО "Днепропетровский тепловозоремонтный завод".

ИТРЗ ремонтирует грузовые тепловозы 2Т10 и 2Т116. Заказчиками являются железные дороги, горнообогатительные и металлургические предприятия. В 2005 г. директором завода назначен Евгений Орлов. С 2003 г. на заводе сменилось 5 директоров. ИТРЗ закончил 2007 г. без чистого убытка и без прибыли на одну простую акцию (2006 г. - с убытком в 0,008 грн.). Активы предприятия составляют 86 млн. 404 тыс.грн. (82 млн. 657 тыс.грн.), основные средства - 39 млн. 588 тыс.грн. (40 млн. 789 тыс.грн.), дебиторская задолженность - 5 млн. 462 тыс.грн. (9 млн. 680 тыс.грн.), текущие обязательства - 23 млн. 166 тыс.грн. (19 млн. 190 тыс.грн.), среднегодовое количество акций – 288 млн. 977 тыс. 200. Председатель правления ОАО – Е.Орлов. 100% акций принадлежит государству.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.