Новости. Центр города рискует замереть в огромной пробке
Газета "Комсомольская правда в Украине", 24.03.2009.
Не разобравшись толком с Пушкинской, ремонтники взялись за Рымарскую – здесь меняют трубы, вчера часть улицы перекрыли. На Сумской начались заторы.
Гаишники помогли, чем могли – сняли «кирпич»
В Харькове начался «дорожный зуд». Причем резко – прямо с центра города. Оно бы и хорошо, только вот путей объезда некоторых важных улиц критически мало.
Вопреки уверениям работников ГАИ о том, что после закрытия части Рымарской (от ХАТОБа до переулка Кравцова) проблем больше не станет, центральная улица города «трещит» от количества нахлынувших на нее автомобилей. Не исправило ситуацию даже то, что Сумскую открыли для двухстороннего движения - «кирпич» в районе оперного театра временно сняли.
В ГАИ говорят: сделали все, что от них зависело.
- На Сумскую сейчас не едут транзитные машины, а только те, кому надо на Рымарскую или на Клочковскую - на книжный рынок, - говорит Олег НИКОНЕНКО, старший инспектор группы профилактики ГАИ ГУ МВД Украины в Харьковской области. - Со временем, когда подсохнет, нанесем на Сумской разметку.
Водители жалуются на парковку вдоль Сумской
Харьковские водители уверены: двухстороннее движение по Сумской ситуацию не спасет. Даже днем на улице образовываются заторы, а в часы пик вообще ни проехать, ни пройти, жалуются автолюбители.
- Безусловно закрытие Рымарской может создать большую пробку, и не только на Сумской, - уверен водитель Игорь. - Объехать ее можно или по Пушкинской, или по Клочковской. Но ведь и на этих улицах всегда пробки! В районе книжного рынка на Клочковской всегда «тянучка», а при таком раскладе там вообще все станет. Да и на Пушкинской даже после того, как там убрали трамваи, движение не стало лучше.
С ним согласен и еще один автолюбитель - Александр.
- Конечно, если бы они не открыли Сумскую, то ситуация была бы еще хуже, - говорит мужчина. - Но все равно проблемы есть, ведь водители привыкли выстраиваться на Сумской в три ряда, обгонять автобусы и мешать движению в противоположную сторону. Кроме того, на Сумской постоянно паркуются, там много переулков, из которых тоже выезжают машины.
Что нужно сделать, так это поставить на улице пост ГАИ.
- Этот участок дороги объехать никак нельзя, потому что у нас неудачные развязки, - комментирует ситуацию председатель профсоюза таксистов Харьковской области Сергей СТАРЦЕВ. - Единственный выход - поставить пост милиции на Сумской и штрафовать нарушителей, которые будут пытаться оставлять там свои машины. Ведь на Сумской стоянка запрещена, а у нас вечно там паркуются, оставляя только две полосы движения для едущих автомобилей.
Покоя не будет еще года три
Работы, которые развернулись на Рымарской - только первый этап процесса. Следом закроют вторую половину улицы – от переулка Кравцова до Бурсацкого спуска, поэтому, сколько времени будут продолжаться неприятности для харьковских автомобилистов, - неизвестно. Опытные водители конца-края «центровым пробкам» не предвидят, минимум, ближайшие три года.
- Любой ремонт будет вносить свои трудности, а ведь скоро ремонты начнутся массово в преддверии Евро-2012, - рассуждает Сергей Старцев. - А если еще учесть, с какой скоростью у нас делаются все эти ремонты! Ямочный делают на протяжении месяца: сначала асфальт вырезает одна организация, потом бросает участок на месяц, машины ездят по этим ямам, а затем другая организация ямы заделывает. Помните, как в течение двух недель обещали сделать спуск Жилярди, а в результате ремонт растянулся на два месяца!
Наша справка
Как не попасть в пробку
Способов объезда Сумской не так много, но они все-таки есть. От ХНУ по спуску Пассионарии можно выехать на Клочковскую, хотя бывалые водители предупреждают: там свои пробки возле книжного рынка. Другой вариант - улица Пушкинская. Кроме того, проехать и по параллельным улочкам - например, Чернышевского.
Бывалые водители советуют не лезть в затор, если только не везете что-то тяжелое. Лучше оставить машину на соседней улице, а по Сумской пройтись пешком. Вероятно, этот вариант во многих случаях даже будет быстрее.
В тему
Пробки на Пушкинской были не из-за трамваев?
Все водители говорят о том, что Пушкинская отнюдь не стала свободнее из-за того, что убрали трамвай - там по-прежнему сложное движение.
- Там проблема была не в трамвае, - считает Сергей Старцев. - Мы собирались на Пушкинской поставить три светофора еще в декабре прошлого года за деньги профсоюза. Но тогда нам сказали, что скоро грядет ремонт, и мы решили не спешить. Например, один из светофоров, по нашему мнению, необходим был возле станции метро «Пушкинская» - в месте, где люди переходят улицу.
Юлия ЗИНЧЕНКО
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Город и область |
Улицы и площади: | вулиця Сумська |
Комментарии
Пробки на Пушкинской были не из-за трамваев?"
Наконец то догадались! Слава те Господи, хоть сейчас-то дошло!!!
Верно мыслит товарищ! Мы предлагаем лучший вариант - запретить въезд авто в центр и не ходить пешком - подъехать на ГЭТе!!! Сумская - троллейбус, Пушкинская - трамвай!
Верно мыслит товарищ! Мы предлагаем лучший вариант - запретить въезд авто в центр и не ходить пешком - подъехать на ГЭТе!!! Сумская - троллейбус, Пушкинская - трамвай!
Это уж сильно радикально. Вариант-оптимум-проезд по Сумской и Пушкинской должен быть платным (а также по всем улицам, где ОТ стоит в пробке).
Ты банально не прав. Парковка на Пушкинской запрещена уже много лет, трамвая там нет уже как две недели. Легче кому-то стало? Нет. Так что не надо говорить чушь.
Мне вообще те личности, которые хотят ликвидировать трамвай (от 12 летних школьников до высокопоставленных чиновников) напоминают трехлетнего малыша, увидевшего что-то красивое на прилавке магазина, и кричащего маме: "Купи! Купи!", абсолютно не зная, что это за вещь, и уж тем более не зная ее назначение и стоимость.
Так и с Пушкинской: "Убрать!" "Демонтировать!" "Разрушить!" "Не нужно!" "Отстой!" и т.д... Нашли блин игрушку!
+1. Вообще всех противников трамвая в центре вообще и на Пушкинской конкретно можно разделить на две группы - те, кто мало в этом понимает, и те, кто непосредственно или косвенно заинтересован в увеличении количества автомобилей на дорогах (читай заинтересован в пробках).
по проектам и так были запланированы переходы под Сумской к Гипрококсу и на Пушкинской к быв. филателии, но к 1984 году в целях удешевления их не построили. Также должны были связать ст.м. "Площадь Восстания" с переходом у универмага "Харьков"...
Серьезно. Бегом в "Харьковпрект" предлагать! И Харьковзеленстрою работка будет!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.