Новости. Чтобы пассажиры не впадали в депрессию, ожидая электрички, харьковская подземка придумала отвлекающий маневр

Агентство Телебачення «Новини», 02.04.2009.

Метрополитен готов обеспечить максимальный комфорт пассажирам и моральный в том числе. Так, с 1 апреля на станции метро «Университет» начала работать новая информационная система. Для ее внедрения было обновлено программное обеспечение на станции. Об этом сообщил главный инженер предприятия Сергей Штанько

«Каждый день по телевидению и радио мы слышим сплошной негатив – криминальные хроники, стихийные бедствия, катастрофы и тому подобное. Метрополитен ставит перед собой задачу обеспечить максимальный комфорт нашим пассажирам, моральный в том числе. Поэтому с 1 апреля на станции «Университет» работает новая информационная система, которая транслирует музыкально-развлекательные программы, чтобы пассажиры смогли отвлечься от повседневной суеты», – цитирует главного инженера пресс-служба харьковского метрополитена.

Напомним, Харьковский метрополитен с 14 февраля 2009 года повысил стоимость проезда с 75 копеек на 1,50 грн., мотивируя повышение убыточностью пассажирских перевозок из-за льготников. Затем сократил численность работником подземки, оставшихся сотрудников перевел на 4 дневную рабочую неделю, увеличил интервал движения между поездами, а с 1 апреля сократил режим работы метро на 30 минут. Теперь метро работает не 5:30 утра, а с 6:00.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Університет"

Комментарии

Sintrael
06.04.2009 17:25
А еще сократил заработную плату оставшимся работникам.

Ruslan
06.04.2009 17:27
Мало того, что своими колонками они испоганили интеръер станции, они еще и потратили кучу бабла на эту всю хренотень...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.