Новости. Уволенные работники 48-го завода железнодорожной техники не пустили директора на предприятие
Медіа-група "Об'єктив", 09.04.2009.
Около тридцати человек преградили сегодня дорогу руководителю из-за того, что уже восемь месяцев люди не получают зарплату. К тому же, вчера директор подписал приказ об увольнении почти половины работающего коллектива. Как здесь говорят - костяк завода, тех, кто работает у станка
Сергей Котенков, начальник цеха ГП «48-ой завод железнодорожной техники»: Те люди, которые производили материальные блага, они все сокращаются. Это наводит на мысль о том, что это предприятие, по-моему, начинает тихий рейдерский захват предприятия
Начальник завода Владимир Квашнин на предприятие, видимо, хотел попасть любой ценой. Перед людьми он даже не останавливает свой автомобиль и сбивает одного из сотрудников. Пострадавший доставлен в четвертую «неотложку».
Владимир Квашнин управляет заводом уже восемь месяцев, все это время заводчане не получают зарплату. Начальник говорит - нет заказов. По его словам, «Укрзалізниця» отказалась покупать «противоугоны» - детали, которые скрепляют рельсы. Другие механизмы завод уже производить не может, так как на предприятии в собственности остался только один цех, остальные - всего 14 зданий – проданы предшественниками Квашнина.
Владимир Квашнин, начальник ГП «48-ой завод железнодорожной техники»: Завод уже продан, причем по «левым» схемам. С помощью профсоюза, с помощью предыдущего руководства. У меня на руках эти документы официальные из БТИ
Заводчане говорят: о продаже цехов не слышали. А вот о том, что заказы были до прихода Квашнина на завод - знают наверняка. Сами делали детали для Грузии, Молдовы, Беларуси и частников из Украины. С новым начальником заказчики резко исчезли. С августа прошлого года производство полностью остановлено, чего и добивался новый руководитель, по словам рабочих.
Сергей Логачев, начальник отдела кадров ГП «48-ой завод железнодорожной техники»: Предложения, которые были со стороны коммерческого директора, главного механика – ничего не предпринимается, не производится, и никаких действий нет
Заказчики ушли, а с ними и инвесторы, потому что на заводе начался процесс банкротства, говорит Владимир Квашнин. Виновными опять-таки называет своих предшественников.
Юрий Гук - коммерческий директор завода. Пришел на предприятие за неделю до Квашнина, то есть еще при прежнем начальнике. И сам подал на банкротство завода, признается Гук. Это разрешено по законодательству, и в данной ситуации - объясняет коммерческий директор – это единственный путь обезопасить себя от кредиторов, так как завод должен большие суммы нескольким коммерческим структурам. Ведь процесс банкротства - не значит разрушение предприятия, во многих случаях - это восстановление платежеспособности.
Юрий Гук, коммерческий директор ГП «48-ой завод железнодорожной техники»: В этой процедуре запрещено всем государственным структурам изымать пени, штрафы. Если бы этого было не сделано, сейчас бы возник еще один кредитор в лице государства
Владимир Квашнин попадает на завод вместе с милицией, приехавшей по его вызову. Работники же вызвали ГАИ, рассказали о наезде на коллегу. Теперь искать виновных в этих двух событиях - ДТП и препятствии проходу на рабочее место - будут разбираться правоохранители. А вот, что же все-таки происходит на заводе, и кто виноват - уже не первый год разбирается прокуратура.
Оборудование работающее, но стоящее без работы - может ли оно приносить прибыль государству? Или давно морально устарело? Действительно ли на заводе проданы цеха или они находятся в государственной собственности? Процесс банкротства - это остановка предприятия или путь выхода из кризиса? Пока эти вопросы остаются без ответов, больше всего страдают рабочие, которые уже 8 месяцев не получают зарплату и могут вообще лишиться работы.
Виктория Лукашова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.