Новости. Собрался в рейс — иди на почту

Газета "Время", 16.04.2009.

В украинском государственном предприятии почтовой связи «Укрпочта» активно работают над внедрением нового проекта — «Заказ перевозки пассажиров», который реализовывается под эгидой Министерства транспорта и связи, благодаря ему впервые сельские жители получат возможность не выезжая за пределы своего населенного пункта заказать билеты на самолет, поезд или автобус.

Для оформления заказа на перевозку через почтовое отделение потребитель будет сообщать оператору почтовой связи дату поездки, которая планируется, пункт отправления и прибытия, количество пассажиров и т. п. В свою очередь оператор будет предоставлять пассажиру информацию о возможных вариантах перевозки (номера и названия рейсов, время отправления и прибытия, стоимость билета, количество свободных мест и др.).

После определения пассажиром варианта маршрута и оплаты поездки почтовым переводом оператор будет бронировать необходимое количество мест и выдавать потребителю проездные документы, имеющие уникальный электронный код и подтверждающие заказ перевозки пассажира, а также содержащие характерную для билета информацию.

«Новый проект, прежде всего, имеет социальное направление, — подчеркнула генеральный директор «Укрпочты» Таисия Замковая. — Благодаря этому проекту сельские жители смогут заказать и за один-три дня, в зависимости от режима работы почты, получить билеты в своем населенном пункте, не тратя лишние деньги на поездку в райцентр. Также в выигрыше будут и горожане, ведь почтовых отделений в Украине больше, чем билетных касс».

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус, ЖД транспорт, Авиатранспорт

Комментарии

Константин
17.04.2009 13:57
Эээээээ мда, я представляю себе квалификацию работников сельских отделений связи по продаже билетов на поезда. У нас со штатными кассирами УЗ иной раз тяжело работать. А тут.......

mkv
17.04.2009 22:36
Цитата(Константин @ 17.4.2009, 13:57) *
Эээээээ мда, я представляю себе квалификацию работников сельских отделений связи по продаже билетов на поезда. У нас со штатными кассирами УЗ иной раз тяжело работать. А тут.......


Во-первых, сие начинание имеет все шансы остаться на бумаге
Во-вторых, во всех проблемах тут будет виноват заказчик. Ибо работник почты:

а) не будет заинтересован в продажах;
б) не будет в них ничего понимать;
в) и если клиент захочет получить билет (допустим) в какие-нибудь Пятихатки-ХЖД, то он получит билет в Пятихатки-YЖД и поймет это в пути (я намекаю на глюки в оформлении проездного документа с одинаковыми станциями на разных ЖД)

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.