Новости. Пушкинская станет четырехполосной
Газета "Сегодня", 07.05.2009.
Архитекторы бьют тревогу: Пушкинской грозит небывалая загазованность и превращение в обычную магистраль.
Ремонтные работы на ул. Пушкинской продолжаются второй месяц. До сих пор в горсовете никто не дал четкого ответа, вернется ли трамвай на эту улицу. Пока горсовет принимает окончательное решение (хотя многие харьковчане уверены, что все давно решено не в пользу трамвая), архитекторы бьют тревогу: Пушкинской грозит небывалая загазованность и превращение в обычную магистраль.
Профессор Харьковского университета строительства и архитектуры Валерий Гук уверен, что трамвай на Пушкинскую вряд ли вернется, а количество полос движения увеличится до четырех. Тем самым поток автомобилей станет больше почти в два раза, что сразу же присвоит ей статус магистрали. «Уже идет превращение из жилой улицы в магистральную. Уже на Пушкинской сняли трамвай, на восстановление которого надо 19 млн грн., — говорит Валерий Иванович. — Там нужна серьезная организация движения, нужно изолировать людей от машин. Нужны ограждения, чтобы обезопасить пешеходов». Согласно нормам, возле городских магистралей жилые дома должны возводиться на расстоянии 50 метров, соответственно рассчитываются тротуары и количество зеленых насаждений. Новая улица, открытая для автомобилей, по мнению ученого, не спасет центр от пробок: «Новые пустые улицы имеют свойство заполняться очень быстро. Поэтому там будут пробки». Также под угрозой «вымирания» и множество магазинов на Пушкинской, которые придется попросту закрыть. Подойти к ним будет невозможно.
Оксана Ермоленко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Город и область |
Комментарии
Коммунисты тоже собирались снимать трамвай с Пушкинской. Причем, АФАИР, даже до строительства СЛ.
А "демократы" обеспечивают нашему обществу ту жизнь, которой оно достойно. И это правильно
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.