Новости. Российские железные дороги от внедрения харьковского подшипника могут получить 1,5 млрд. руб. прибыли в год – представитель "УПЭК"
Інформаційне агентство "Status Quo", 28.05.2009.
ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАПР) планирует в первом квартале 2010 г. направить на испытания заказчику опытную партию кассетных конических подшипников (ККП) для грузовых железнодорожных вагонов. Об этом 28 мая сообщили "SQ" в пресс-службе "УПЭК", в структуру которой входит ХАПР. Подшипниковый узел увеличивает грузоподъемность вагонов и время безремонтного пробега, в результате чего пропускная способность железных дорог увеличивается на 10%. В СНГ ККП не производится, в России планируется создать совместное предприятие с компанией "Brenco" (США) для их производства.
Как сообщил директор по развитию "УПЭК" Владимир Рукавишников, в конце 2009 – начале 2010 гг. в "УПЭК" планируют произвести опытную партию сдвоенных подшипников типа "СRU" для электровозов и тепловозов, которые производятся в России и Украине.
В "УПЭК" сообщили, что в марте 2009 г. ХАРП начал серийное производства сдвоенных подшипников качения закрытого типа (CRU-дуплекс), которые предназначены для установки в корпусы букс грузовых вагонов с нагрузкой на ось 23,5 т. Пробег вагонов с новыми буксами почти в два раза больше, стоимость нового подшипника – в четыре раза меньше используемой сейчас "конической кассеты" (TBU). По оценкам экспертов Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта, экономический эффект, который получат Российские железные дороги (РЖД) от внедрения "CRU-дуплекс" составит около 1,5 млрд. руб. в год.
Справка "SQ". По информации "УПЭК", по итогам 2008 г. объем производства ХАРП - наибольший среди подшипниковых заводов Беларуси, России и Украины. ОАО "Харьковский подшипниковый завод" производит шариковые и роликовые подшипники 500 типов. Установленная производственная мощность — около 30 млн. подшипников в год. Чистый доход предприятия в 2007 г. — 311,5 млн.грн.
Алексей Грищенко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.